Горячее
Лучшее
Свежее
Подписки
Сообщества
Блоги
Эксперты
#Круги добра
Войти
Забыли пароль?
или продолжите с
Создать аккаунт
Я хочу получать рассылки с лучшими постами за неделю
или
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Получить код в Telegram
Войти с Яндекс ID Войти через VK ID
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
ПромокодыРаботаКурсыРекламаИгрыПополнение Steam
Пикабу Игры +1000 бесплатных онлайн игр Битва Героев: RPG - увлекательная игра в жанре РПГ.

Битва Героев: RPG

Приключения, Фэнтези

Играть

Топ прошлой недели

  • SpongeGod SpongeGod 1 пост
  • Uncleyogurt007 Uncleyogurt007 9 постов
  • ZaTaS ZaTaS 3 поста
Посмотреть весь топ

Лучшие посты недели

Рассылка Пикабу: отправляем самые рейтинговые материалы за 7 дней 🔥

Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку», я соглашаюсь с Правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.

Спасибо, что подписались!
Пожалуйста, проверьте почту 😊

Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Моб. приложение
Правила соцсети О рекомендациях О компании
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды МВидео Промокоды Яндекс Директ Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня
0 просмотренных постов скрыто
user10964892
user10964892
2 месяца назад

Маркетинговая декомпозиция Labuba⁠⁠

Разбор маркетинговых инструментов Labubu

🧸 Инфантилизация
Взрослые бегут к внутреннему ребёнку — игрушка становится зоной комфорта и способом пережить стресс.

🎁 Геймификация
Формат “закрытые коробки” — как взрослый Киндер-сюрприз с азартом коллекционирования.

🗣️ Резонанс и хайп
Обсуждают все: кто в восторге, кто негодует. Чем больше споров — тем вируснее рост!

🎬 Волна UGC и инфлюенсеры
Сотни распаковок и искренние сторис от звёзд — бренд славится без крупных вложений.

🌟 Этот кейс напоминает: иногда игра — лучший двигатель трендов 😌

Маркетинговая декомпозиция Labuba Telegram, Trend, Internet marketing, Дети, Хобби
Показать полностью 1
Telegram Trend Internet marketing Дети Хобби
1
user10964892
user10964892
2 месяца назад

А вы знаете про тренд Labuba?⁠⁠

А вы знаете про тренд Labuba? Telegram, Internet marketing

Это феномен, который захватил TikTok и соцсети — более миллиона роликов и миллиарды просмотров!

Labuba — это не просто игрушки, а целая история про ностальгию, азарт и вирусный маркетинг.

Хотите узнать, почему этот бренд стал таким популярным и какие маркетинговые приёмы за этим стоят?
Пишите в комментариях, обсудим!

Показать полностью 1
Telegram Internet marketing
5
NomadDigital
NomadDigital
2 года назад

Простые правила продающего креатива⁠⁠

Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.

1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февраля, подчеркнув в них платежеспособную и состоятельную аудиторию)

2) В креативах оперируйте четкими формулировками. Не перегружайте, говорите с клиентом на одном языке: «подарок мужчине у которого все есть».

3) Есть скидки или акции, пишите об этом! «-10% на подарок к 23 февраля»

4) Призыв к действию, можно использовать не банальную связку: «успей купить до конца недели», а «порадуйте мужчину статусным подарком».

Многие специалисты используют простую форму цепляющего креатива.

Использование в баннере девушку с громкими фразами.

Простые правила продающего креатива Маркетинг, Internet marketing, Digital marketing, Боги маркетинга, Сетевой маркетинг, Интернет-маркетинг, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама

Наверное, каждый встречал подобный пример.

Не дурно, правда?

Если использовать такие креативы в контекстной рекламе Яндекса, можно потратить куда больший бюджет, особенно если платим за клики, однако будет ли конверсия с такого баннера, вопрос следующий.

На нашем примере, многие кампании не готовы выкладывать такие креативы, так как они портят имидж компаний.

Показать полностью 1
Маркетинг Internet marketing Digital marketing Боги маркетинга Сетевой маркетинг Интернет-маркетинг Реклама Креативная реклама Контекстная реклама
2
NomadDigital
NomadDigital
2 года назад

Как написать сильный и продающий текст⁠⁠

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого - получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

- Изначально четко определяем, что собираемся продавать (к примеру детские товары, бижутерия, услуги и тд.)

- Определяем кому собираетесь продавать свой товар/услугу (продажа для бизнеса Б2Б, либо физическим лицам Б2С)

- Создайте потребность (помните, как Леонардо Ди Каприо продавал ручку в фильме «волк с Уолл-Стрит», вот вам идеальный пример)

- Определяем целевую аудиторию (здесь больше подходит соц. дем. признаки – мужчине или женщине, для какого возраста, какие интересы, цели, страхи и тд.)

- Выбор места для размещения текста (контекстная реклама, таргетированная реклама, СМИ, сайты);

Конкретных приемов написания сильного текста очень много (в последующем мы рассмотрим большинство из них подробно). Фишка копирайтеров, пользоваться своими умениями, опираясь на различные приемы, комбинируя их.

Для начала рассмотреть самую простую модель написания текста ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) Подойдет как написание писем, рассылок или рекламных объявлений.

Пример:

Как стать успешным маркетологом и зарабатывать от 100к и выше в месяц.

В закрытом чате, при поддержке канала https://t.me/nomads_digital, мы рассказываем и обучаем правильному маркетингу и выходим на достойную зарплату в короткие сроки.

Дедлайн: Количество участников закрытого чата ограничено. Попасть в чат смогут первые 25 человек.

Призыв (CTA): Подай заявку в закрытый чат сейчас и получите бесплатный чек-лист с уникальной литературой, помогающей развить свои навыки в маркетинге.

Показать полностью
Маркетинг Internet marketing Digital marketing Боги маркетинга Сетевой маркетинг Интернет-маркетинг Креативная реклама Текст
4
NomadDigital
NomadDigital
2 года назад

Где самые большие охваты и самая дорогая реклама?⁠⁠

Ответ достаточно простой, там, где больше всего зрителей и самая большая аудитория. В настоящее время это масштабные, спортивные мероприятия, такие как Супербоул.

Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.

В ночь с 12 на 13 февраля состоится 57-й по счету Супербоул, который бьет рейтинги огромными суммами за рекламу!

Самый масштабный телезрительный охват проходит в указанное событие. Это шанс для рекламодателей показать свою рекламы миллионам людей сразу.

Немного о цифрах за последние года (стоимость рекламного ролика за 30 секунд):

  • в 2020 г. –$10 млн;

  • в 2021 г. - $5,5 млн.

  • в 2022 г. - $6,5 млн.

  • в 2023 г. – превысило $7 млн.

Внушающие цифры не правда ли? Турниры смотрят сотни миллионов зрителей, входные билеты не дешевые, платежеспособность аудитории на любой карман. Однако все не так однозначно.

Большое значение для рекламодателей выступает именно имидж, если разобраться в эффективности, то выгоднее вложиться в рекламу в социальных сетях, охваты полетят вверх еще больше.

Много всего актуального и интересного в канале: https://t.me/nomads_digital

Статистика Доллары Маркетинг Internet marketing Digital marketing Реклама Спорт Боги маркетинга Интернет-маркетинг Супербоул Текст
1
NomadDigital
NomadDigital
2 года назад

Маркетологи и искусственный интеллект. СhatGPT⁠⁠

«Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии» - прокомментировал декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ  ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Ключевая причина перехода большинства маркетологов в сторону ИИ обуславливается рядом логичных причин:

  1. - решение аналитических задач (выполнение рутинных операций);

  2. - формирование брифов для рекламных кампаний;- написание контента, продающего текста, креативов;

  3. - настройка оптимальных настроек и стратегий рекламных кампаний;

  4. - ИИ не просит и не требует;- исключение «Каждому человеку свойственно ошибаться»;

  5. - возможность разделять людей по сегментам, тем самым маркетологу будет проще делать персонализированные предложения;

  6. - создание и внедрение в бизнес чат-бота, который 24/7 сможет эффективно обслужить потенциального клиента;

  7. - анализ и сбор информации по интересам клиентов.

Грамотная настройка и адаптация ИИ под маркетинговые цели и задачи исключит востребованность многих подрядчиков. Зачастую на различных биржах (Kwork, Забр Фриланс и др.) можно встретить работу по составлению отчетов, написанию медиа плана, настройка рекламных кампаний и тд., как раз используя ИИ можно облегчить жизнь рекламодателю.

Однако, как считает наше маркетинговое агентство MetriX, ничто не сможет вытиснить работу действующих специалистов по трафику и интернет-маркетолога, так как работать «руками», следить за качественным и грамотным процессом работы рекламных кампаний, управлением бюджета, останется работой маркетологов и специалистов по трафику.

В настоящее время во всю проводятся тесты ChatGPT, результаты удивительные, конечно, приходится детализировать запросы для ИИ для достижения каких-либо результатов, но они есть и весьма нескромные. Имеется интересная статья Полины Белокреницкой, специалиста по маркетингу в социальных сетях eLama, в которой она показала живые примеры использования ChatGPT для своих задач, однако пометила, что использовать текста сгенерированные в ChatGPT в работе с eLama без изменений не будет. Правильно, потерять работу никто не хочет.

Уникальную информацию про маркетинг простым языком вы сможете найти в Telegram канале https://t.me/nomads_digital.

Показать полностью
[моё] IT Internet marketing Маркетинг Яндекс Маркет Боги маркетинга Искусственный интеллект Digital marketing Текст ChatGPT
9
marketing.smm
2 года назад

Кто такой этот ваш SMM в телеграме?⁠⁠

В данной статье речь пойдет про маркетинг в телеграмме или "как зарабатывать суммы с пяти нулями в конце лежа на диване".

Начнем с определения SMM.
SMM - это использование групп ВК, каналов ТГ/Дзена или профилей в Инсте для продвижения каких-либо брендов.

Определение не понятное, да? Если говорить по простому, то это ведение каких-либо групп для извлечения из них прибыли.

Кто такие админы в телеграме?
Владельцев каналов зачастую называют админами, так как так повелось с ВК.

Это те люди, которые чаще всего остаются в тени для своих подписчиков, за исключением личных блогов.

Они выпускают посты, продают рекламу, короче говоря, делают все, что вы видите и не видите. Многие люди считают, что это очень просто. Че сложного то? Сидишь, посты выпускаешь, рекламу продаешь и миллионер. Но есть и обратная сторона медали, так как многие администраторы стараются выпускать уникальный контент на это уходят силы, время и деньги, а еще рекламу надо продавать, так как чаще всего, надо искать рекламодателей самостоятельно, окей, в некоторых тематиках они тебе сами пишут...

Немного про сленг.
Охват - суточное количество просмотров в канале.

CPM - цена за тысячу просмотров. Условно скажем, в вашей тематике 200 cpm, в случае того, если у вас 10000 суточного охвата, тогда стоимость рекламы будет 2000 рублей.

Реинвест - процент реинвестиций в рекламу. Допустим, админ в чате пишет, что продает рекламу за 1000 рублей и сделает 50 процентов реинвеста, в случае того, если у него купят рекламу, тогда он купит рекламу на сумму 500 рублей под свой канал.

Сколько зарабатывают админы в телеграме?
Все зависит от охвата и cpm в вашей тематике, а также, от способов монетизации канала. Могу сказать так, что в среднем, администратор небольшого канала зарабатывает от 50.000 рублей.

На этом пост заканчивается, надеюсь, что получилось интересно. Кидайте ссылку на канал друзьям, мне будет очень приятно. Успехов!

Показать полностью
SMM Маркетинг Internet marketing Текст
4
Adlook
Adlook
3 года назад
Сообщество SMM и SEO

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики⁠⁠

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!


Чтобы успешно заняться монетизацией сайтов крайне важно знать самые базовые термины. Это не только поможет избежать лишних затрат, но и снизит порог входа в интернет-маркетинг.


Сегодня мы разберём:

Что такое CPM и CTR.

Для чего они?

Как они зависят друг на друга?

Как с ними работать?


CPM

Cost Per Mille (англ. стоимость за тысячу) – модель определения стоимости, которая предполагает оплату за 1000 показов рекламного креатива.

Понятие пришло в интернет-маркетинг из средств массовой информации, где рекламная кампания подразумевает внимание тысяч людей и направлена на популяризацию бренда.

CPM демонстрирует, насколько эффективны рекламные кампании.

Чтобы посчитать цену за 1000 показов нужно воспользоваться следующей формулой:

CPM = стоимость размещения рекламы / количество показов x 1000


Разберём на примере.

Новый онлайн-кинотеатр выделил на рекламную кампания с оплатой по модели CPM 200 000 рублей. Рекламу увидело 100 000 человек.

CPM = 200 000 / 100 000 = 2; 2 * 1000 = 2000

Именно 2000 рублей стоит тысяча показов этого рекламного объявления.


Кстати, об онлайн-кинотеатрах и CPM.

Команда ADlook.me как раз работает именно по этой модели и у нас есть интересный кейс, когда специально для тестирования монетизации от нашей платформы был создан новый проект в виде онлайн-кинотеатра. Тогда заказчик получал доход не за клики или лиды, а именно за 1000 показов.

Команда смогла впечатлить владельца площадки настолько, что он решил поставить наш код и на другие свои ресурсы. Подробнее можете прочитать тут.


CTR

Сlick-through Rate (кликабельность) – процентное соотношение количества кликов на рекламу и количества ее показов.

То есть, это – показатель частоты нажатий на рекламное объявление посетителем ресурса. Высокое число кликов означает успешность рекламной кампании.


На успех такой рекламы влияют несколько факторов:

Дизайн рекламного креатива, его размер, цвета, содержание и структура, стиль подачи.

Рекламная площадка, где будет демонстрироваться креатив.

Место размещение на рекламной площадке.


Для того, чтобы достичь успеха в этой моделе важно создать приятный и цепляющий креатив. Нужно самому выбрать сайт, где собирается целевая аудитория и изучить его статистику. Проверьте, не завышается ли CTR при помощи накрутки.

Если, например, согласно статистике, посетители сайта задерживаются там всего на несколько секунд, не продвигаются дальше домашней страницы, то, возможно, площадка использует накрутку.


Когда вопрос с ресурсом решен, стоит подумать над тем, где разместить креатив.

Самой дорогой частью сайта для размещение рекламы является его верхняя часть (голова, хед), а самой дешевой – нижняя (фут).

При изучении предоставленной администрацией ресурса информации стоит посчитать CTR всех баннеров и сравнить их. Тогда можно получить среднюю стоимость показа на всех рекламных местах.


Считают обычно так:

CTR = количество кликов / количество показов * 100


Разберём на примере.

На рекламный блок онлайн-кинотеатра кликнули 2 раза, а показали 10 раз.

CTR = 2 / 10 = 0,2; 0,2 * 100 = 20

То есть, CTR этого рекламного блока равен 20%.


Сегодня CTR считают мерой качества рекламной площадки или блока. Однако, нужно понимать, что такая модель подходит не всем. Например, если конечная цель кампании – популяризация бренда, то здесь важнее количество показов и то, сколько людей увидят креатив.


Совместная работа.

Благодаря модели CTR наглядно можно понять, насколько интересная пользователю рекламная кампания. Если число кликабельности высокое, это значит, что креатив отлично выстрелил.

Паблишерам важно отслеживать именно показатель CTR, если он высокий, это означает, что в течении 7-14 дней на ресурсе повысятся CPM-покупки.


Для чего нужны нужны эти показатели?

Они используются для отслеживания эффективности рекламы.

Паблишер может проводить различные эксперименты с рекламными блоками, в ходе которых выявляются самые высокие позиции в рейтинге, а также будет расти CPM.

Рекламодатель может определять ресурсы с подходящими ему CTR и CPM, а остальные отключать. Тем самым выстраивая стратегию рекламной кампании.


CTR используется в результате поисковой выдачи , например, при раскрутке нового ресурса. Вычислить его затруднительно, но можно выявить его тенденцию и поднять его.

Сервисы отслеживания.

В отслеживании этих параметров важно качество. Хорошей парой для этого считают сервисы Google: Adsense и Analytics.

Они дают ясную аналитическую информацию о том, насколько эффективно размещение рекламы на сайтах.


Можно ли увеличить показатели?

Конечно, для поднятия этих показателей существуют свои инструменты.

Например, для повышения кликабельности не всегда стоит размещать рекламу в видимой части экрана, ведь посетитель часто сосредоточен именно на определенной его части, которую называют “активной”. Именно здесь и стоит разместить объявление.

В любом случае, стоит экспериментировать с местом размещения и внимательно следить за её эффективностью.


Итого.

Сегодня мы узнали о метриках CTR и CPM следующее:

Что это такое.

Как их посчитать.

Для чего они нужны.

Какие сервисы используются для их отслеживания.


В ближайшем будущем мы подробнее остановимся на метрике CPM, расскажем, как поднять показатели и почему команда ADlook.me выбрала именно её для работы.


С какой моделью работали Вы и какая показала себя успешнее?


Пока текст про CPM находится в работе, можете подписаться на наш блог и прочитать остальные публикации – там очень много интересного.


Это был ADlook, до связи!

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Показать полностью 2
[моё] Маркетинг Полезное Монетизация Internet marketing Длиннопост
2
Посты не найдены
О нас
О Пикабу Контакты Реклама Сообщить об ошибке Сообщить о нарушении законодательства Отзывы и предложения Новости Пикабу Мобильное приложение RSS
Информация
Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Конфиденциальность Правила соцсети О рекомендациях О компании
Наши проекты
Блоги Работа Промокоды Игры Курсы
Партнёры
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды Мвидео Промокоды Яндекс Директ Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня
На информационном ресурсе Pikabu.ru применяются рекомендательные технологии