3

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Автор приветствую!

Предлагаю предметно разобраться с написанным в посте.

Вы пишите, что собрались расширяться, а значит, у вас уже есть недвижимость, которую можно продать, она и выступит первоначальным капиталом. Как-то лихо вы ее не учли в посте… Или же собираетесь ее оставить и рассматриваете в покупку второй объект недвижимости? Ай-яй-яй, дайте я пожалею бедных, бедных тружеников.

Далее смотрим на приложенный план квартиры и описание того, что хотелось бы.
Хмм, дом не более 5-ти лет, 70+ квадратов с ценой 12 млн.

Скажите, а почему сразу замах на такой свежий дом? Почему не рассмотреть более старые варианты? Я вот хочу новую бмв, а она стоит 15 млн, а старая стоит 5 млн. Это значит что вот все вокруг плохие что ли?

Ну да ладно. Вот вам для примера квартира, как вы говорите на отшибе (Ветлужанка), не более 5-ти лет и с вполне хорошим ремонтом.
За 8,5 млн https://krasnoyarsk.domclick.ru/card/sale__flat__2056460726

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

И это я поискал 5 минут. Чего уж тут говорить о более глубоком поиске.
Так что автор что-то не договаривает, либо там далеко не эконом ЖК и далеко не на отшибе, а в одном из неплохих районов (инфраструктура и прочее).

А теперь, для самых стойких, давайте возьмем такую «богатую» страну как Нидерланды.
Средняя зарплата - 2500 евро. Вау, ничего себе - скажете вы. Так то оно так, только вот арендовать комнату стоит от 600 в более-менее городе (столицу не берем, там все от 800). Квартиру уже от 1300.

Теперь переходим к тому, что бы заиметь себе недвижку во владение.

Я упущу сколько денег вам понадобится для оформления всех доков и прочего (спойлер, на эти деньги в Красноярске можно купить убитую однушку в попе мира).

Так же упущу момент, что вы не можете прийти просто и купить недвижку, потому что на нее претендует сразу человек 10 и итоговая цена будет не той что написано в объявлении, а определится путем закрытого аукциона, то есть кто предложит больше. Так что можно смело накидывать в среднем 20к евро и то не факт что выиграете.
Не более 5 лет постройки 70 квадратов выйдет в 400-600к евро. Ставка сейчас 3-5% вроде, а также есть свои подводные камни (плавающая ставка и прочее).
В общем, к пенсии, как раз и выплатите :)

Так что, хотели как в ЕС, мы к этому стремимся :)

Показать полностью 3
140

Ответ PokaMozhno в «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

1. Нет денег на первоначалку, потому что даже с зарплатой 100к у каждого, надо копить на нее 3 года, а в это время цены продолжают расти и через 3 года у тебя всё ещё не хватает.

2. Вторичку в новых дома, а не в хрущовках потому что там сейчас дешевле. Хрущевки это что-то близкое к центру, с инфраструктурой, а новые ЖК часто на окраинах и цена за квадрат дешевле хрущевки тысяч на 10-15

3. Хотят хорошую, что б можно было сразу переехать, а не делать ремонт, меняя всё, в это же время платить ипотеку и снимать жилье.

4. Но тут да, согласен, все вокруг охуели, в основном это связано с ценами на жилье. Застройщики потому что столько просят, покупатели, потому что столько нету.

11

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Мысли вслух о жилищном вопросе

Есть совершенно очевидный ответ: если денег нет и жить негде, то есть простой ответ - частный дом.

Дано: московская область

Участок земли от 6 соток в районе ЦКАД покупается в кредит, стоимость в районе 1млн.

Вода, забор, септик, подключение электричества - ещё около 1млн.

Дом на 70 метров выйдет в 2.5-3млн при самостоятельной постройке, 6-7млн - если заказывать. 70 метров - это 3 спальни и кухня-гостиная. Каркасник, разумеется.

Себестоимость квартиры - это 10-20% от её рыночной стоимости. Себестоимость дома равна стоимости материалов и работы.

Самый главный плюс какой? Вы платите ровно столько, сколько можете позволить. Взял землю в кредит, выплатил за год, начал стройку. Взял кредит на фундамент, коробку и крышу с монтажом, выплатил и двигаешься дальше. Или купил бытовку, чтобы жить на стройке в выходные с семьей. Дети играют, жена цветы сажает, ты доски приколачиваешь.

Минус какой? Требуется финансовая дисциплина.

Инфраструктура в области есть: сады, школы, бассейны, даже доставка продуктов с озона. В Яхроме, например, большой муниципальный бассейн, мне до него ехать 25-30 мин. Там же горнолыжка. По московским меркам - рукой подать. Можно выбрать землю в 5-7мин на машине до станции, потом на электроне в Москву.

Удалённой работы, как ни странно, полно. Контент-менеджеры, сеошники, сммщики, директологи, авитологи, менеджеры на маркетплейсах. Даже 3дшники ищут работу с 1 днём в офисе, если очень надо. 80-100к можно зарабатывать из дома, если голова есть. Для 3дшника - это 120к и далее. Цифры называю по опыту, с кем приходилось сталкиваться по работе. Многие берут одновременно 2-3 работы, но каждая по 40-60к. Мало, но и занятость на 2 часа в день в каждом проекте. Выходит полный рабочий день и те же 100-120к/мес.

Совсем необязательно гнить 20 лет с платежом в 150-200к по ипотеке (вторичка в Химках - от 16млн и выше в современном доме), если бабка не оставила хрущ в столице. Понятно, что это не для всех, но вариант вполне рабочий. Потом, квартира - это сферический конь в вакууме. К квартире нужен ремонт. А это 3-5млн минимум к цене.

У меня есть квартира (чуть-чуть осталось выплатить, но она маленькая и в старом фонде), и ЗП позволяет влезть в новую ипотеку, но я не хочу этого делать. Мне 35, новая ипотека - это еще 20 лет. Чот больше ипотек не хочется. Пожалуй, хватит.

В Московской области можно вполне комфортно жить за городом, зарабатывать из дома, иметь доступ к инфраструктуре. Во всяком случае это, имхо, лучше, чем взять трëху в ипотеку в Путилково или в других ебенях и толкаться час-полтора до метро.

Показать полностью

Ответ PokaMozhno в «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Я не понимаю почему столько плюсов. В изначальном посте всё грамотно. Квартира за 11 миллионов - это нынешняя реальность, где ты не хочешь жить в самой отбитой жопе города-миллионника, с кучей маргиналов в обсосанном падике. Нужны:

1. Убранный подъезд, а значит более менее вменяемая шарашкина конторка-клиннинг фирма

2. Консьерж, чтобы банально отсеиваться долбаебов, наркоманов и прочий мусор на уровень выше, чем открытая дверь падика. Нет, домофон не спасёт

3. Где удобные остановки для общественного транспорта - на работу ездить ведь нужно, т.к. нынче машины по цене квартир

4. Опять же остановки для транспорта, ведь не одной работой живём, хочется иной раз сгонять сердце города, где все развлечения. Иначе нафиг работал весь месяц, если и этого позволить не можешь? Возможно кому-то повезло, но у меня города протяженный (Уфа), и у нас Центр не в географическом центре и даже не близко, в итоге такси 700 рублей в сторону от меня и до меня.

5. Чем ближе к благополучному району тем лучше дороги, больше парков, красивых зданий, мест для досуга, развлечений.

6. Если вы мыслите так : "Мне достаточно коробки из 4 стен, я всем доволен", то - извините, вы недалеко ушли от неандертальцев. В наше время пора забыть о том, чтобы выживать, а начать жить, требовать от работодателей достойной зарплаты, либо самому искать её, перестать брать продукты "красная цена", иначе вся жизнь так и пролетит.

В дополнение хочу сказать, что это всё слова холостяка 30 лвл, который рос до 7 лет питаясь с родителями дошираком и супами без мяса, которым бабушка с дедушкой периодически помогали с мясом, а сами родители были 24\7 на работе. И что самое убогое - у них была в нулевые зарплата по 40к, что сейчас является в 2 раза выше МРОТ. Они закрыли первую ипотеку в таком режиме питания, экономии, когда мне было лет 16. Если уж её не хватало в те времена, то сфигали в наше время люди, которые буквально тянут существование в стране, это не прослойка с зарплатой от 50 до 80к? И это нужно ещё подойти под все льготные программы, чтобы тупо ночевать в СВОЕЙ однушке. Сейчас у родителей всё хорошо, но они никогда не были в ресторане, баре, кинотеатре после моего рождения, загород даже не выбирались отдохнуть. При этом у них на двоих зарплата больше 130к. Обычный город миллионник.

Давайте чуть-чуть отойдём, допустим, что у меня семья. Это уже как минимум двухкомнатная квартира, рядом нужны садик, школа, больница. Базовые вещи. Это не требования, это опять же же - реальность. Если дай боже сложится зарплата в городе миллионнике на двоих 100к, вы всё равно можете представить, сколько из них уйдёт на ипотеку, ребёнка, чтобы одежду ему не покупать с авито или китайский рынков, где мы с Вами в своё время под надзором мамки соглашались на куртку или джинсы, потому что бабка-срака или Джамшут сказал, что на вырост? А еда? А дополнительные развивашки для ребенка, чтобы он получил больше возможностей? И нет, ваш кнопочный телефон не подойдёт, нужен айфон, таковы уж тенденции. Вы хотите для своих детей такого же детства или чтобы они стремились к большему? Ребенка нужно ставить на место, но не опускать его уровень жизни до 90-х годов, потому что "Вам там жилось хорошо, гоняя в футбол с пацанами". Не уважаете себя - не уважаете своих детей, жён. Поэтому у вас и зарплата 30 тысяч, за трудную работу по 11 часов. Кстати, МРОТ сейчас 20к, вы в курсе? МРОТ это цифра, чтобы просто заплатить за газ, электричество, хоть какую-то еду, чтобы не сдохнуть.

Автору этого поста - имей самоуважение, не нужно опускать других до своего уровня, где ты не ценишь свою жизнь, которая включает твой труд, здоровье, твою семью из жены и ребенка/детей, твоих родителей, которым уже тоже пора помогать. Перестаньте плодить нищету, зарплата в 30 тысяч в регионах была актуальна в 2007, Крым наш уже как 10 лет, СВО уже 2 года, буханка хлеба стоит рублей 90, а в Вашем детстве рублей 20. Ваш ребёнок со сдачи от 100 рублей точно не сможем закупиться жвачками Турбо и чипсами, если вы его пошлёте за хлебом.

Показать полностью
26

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Студия, Картинка с текстом, Ипотека, Ответ на пост

Зато своя! Зато в Маскве!

Показать полностью 1
5

Ответ PokaMozhno в «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Ответ на пост, ответа на пост.
Ну я буду малословен в этом споре. Я не согласен с автором поста который ответил на пост, я согласен лишь на половинку. То что недвижка стоит безумных денег это факт, и я с этим соглашусь. Але, недвижка не должна за пару комнат стоить 11 мультов, и уж тем более по таким большим процентам. Но в чем-то я соглашусь с автором ответа на пост, то что по возможностям жить. Ну я согласен что не всем бы майбахи под жопу, это уже другие потребности, это хотелки к которым люди стремятся, а там уж заслужили или нет майбахи под жопу вопрос другой.
ЧЧто касается жилья, ну блин это все таки жилье, где тебе жить всю свою жизнь, создавать там уют, растить детей. Естественно хочется комфорт и уют по более человеческой доступной цене. Не в хлеву же жить.

10

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Или почему ограниченность мышления и отсутствие логического ума мешает нам жить.

Что видит человек в моменте:

30 лет - это 30*12 = 360 месяцев.
360 месяцев по 134 124 руб = 48 284 640 рублей.
Из 48 284 640 рублей отнимаем основной долг 8 400 000 рублей, получаем, что мы переплачиваем 39 884 640 рублей (ЭТО ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ!!!)

итого, квартира выходит в 48 284 640 + 3 600 000 = 51 884 640 рублей = 52 млн!

Что он увидел в комментариях, чуть изучив вопрос

Возьмем 10 лет назад

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

По самым простым критериям деньги обесценились раза в 3.
Не совсем точно могу определить рынок недвижимости, но если в 2014 году вы покупали квартиру за 5млн, то сейчас она всяко стоит 10+.

А это значит, что в примере автора, купив квартиру за 12 мультов через 30 лет она будет стоить все 40, не так ли?

Ок. Поскольку мы любим видеть лишь то, где нас наебывают и все несправедливо, давайте развернем стрелочку в обратную сторону.

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Для примера возьмем 10% на 30 лет. Сумма та же - 8.400.000

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира» Ипотека, Недвижимость, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Кредит, Строительство, Негатив, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Я прям вижу отдельный пикабу в параллельной вселенной, где собираются банкиры и такие - этот плебс совсем охренел! Дает нам 8 лямов на 30 лет, а взамен хочет 120!

Вывод следующий - знание и анализ помогает принимать правильные решения. Ну, а свой вывод можете сделать сами :)

Показать полностью 3
1754

Ответ на пост «Современная Российская ипотека 2024 или хрен тебе, а не своя квартира»

Суть всех финансовых постовы (за исключением пропаганды) такая:

1. У нас нихуя нет денег (даже на первоначалку)

2. Мы достойны жить в хорошей квартире, поэтому даже не смотрим всякие хрущевки, они для долбоебов

3. Хотим сразу хорошую квартиру, соответствующую нам, ведь мы классные

4. Все вокруг охуели

Вот серьезно, где произошла эта подмена понятий?

И люди, у которых нет денег, стали считать что обязательно должны получать что-то классное, чего нет у других?

Вы хоть расскажите, на каком основании у вас это должно быть, да еще и сразу?

Отличная работа, все прочитано!