Ответ на пост «Мобилизация по-английски»

Мы отказываемся настраивать железнодорожников против медсестёр. У нас такого больше не будет. Мы — рабочий класс, и мы вернулись

Куда вернулись, позвольте спросить?

Если медсестра опоздает на работу, её отшелушат как следует. Забастовка железнодорожников (пригородные и городские электрички - это всё они же)? Так про неё заранее объявили, за неделю,  будь добра спланировать маршрут.

Возлюбит медсестра железнодорожника, как брата своего? Сами-то как думаете?

Тот же одноклассник-работяга, builder, который строитель-контрактник, тоже помянет бастующих тихим незлобивым словом. Ну, а что - на поезде (электричка он, электричка, просто здесь это всё поезд) ему минут 20 от дома до работы, а тут часа полтора автобусами,  если не бастуют. Или такси. Или забить и  и забыть о паре-тройке сотен за день работы. Свобода же!

Что-то  я потерялся уже - Он и Она - железнодорожник и медсестра - все ещё любят друг друга, или уже вернулись?

Ещё хорошая цитата:

Наши дети живут в нищете, и мы не собираемся с этим мириться

Конечно, не собираемся. Мы переложим ответственность. Не перекладывается? Шантаж (забастовка) наш метод. Мы же за социальную справедливость, правда? Вот родил я ребёнка, а прокормить не могу. И образование дать не могу. Кто виноват? Работодатель (государство). Это он, мироед, платит мне гроши.  А мне работу поменять (читай, квалификацию повысить) религия не позволяет. А бастовать позволяет, мы же братья все.


PS  - Такое ощущение, что ни ТС, ни комментаторы не то что в Британии никогда не были, но и пределов своей страны не покидали никогда. Зачем, ведь по телевизору и в интернетах всё доступно. Какого хера вы лезете туда, где не понимаете ничего, по определению?

Показать полностью
1982

Мобилизация по-английски

Мобилизация по-английски Профсоюз, Англия, Забастовка, Политика

1 октября 175 тыс. железнодорожников, работников почты и докеров Великобритании вышли на забастовку, борясь за свой уровень жизни.


Забастовки сопровождались многотысячными демонстрациями по всей стране. Только в центре Лондона для поддержки бастующих собралось 4 тыс. человек, в Манчестере вышло 4 тыс., в Ноттингеме — 2 тыс. Демонстрации проходили под лозунгами: «Немедленно провести всеобщие выборы!» и «Заморозить прибыль, а не людей!». Это крупнейший протест после забастовок 2011 года, когда госслужащие протестовали против пенсионной реформы.


На митинге в Ноттингеме Луиза Риган из профсоюза NEU заявила:

«Наши дети живут в нищете, и мы не собираемся с этим мириться. Хватит — значит хватит! Поддержите эти забастовки и присоединитесь к пикету».

Мик Линч, лидер профсоюза RMT, сказал:

«Мы рабочие, и мы отказываемся разделяться. Мы отказываемся настраивать железнодорожников против медсестёр. У нас такого больше не будет. Мы — рабочий класс, и мы вернулись».

Докеры в Ливерпуле начали двухнедельную забастовку ещё 19 сентября, после отказа руководства компенсировать падение доходов. Хотя Mersey Docks and Harbour Company, которой принадлежит площадка в Ливерпуле, в 2021 году получила 30 миллионов фунтов стерлингов прибыли благодаря поддержке рабочих во время пандемии.


Докеры в порту Саутгемптона поддержали бастующих и отказались принимать суда, перенаправленные из Ливерпуля.


27 сентября к докерам из Ливерпуля присоединились докеры из Феликстоу, объявив восьмидневную забастовку. По данным MDS Transmodal, совокупная стоимость еженедельной торговли, которая выходит из портов Феликстоу и Ливерпуль, составляет 7 млрд. долларов. И при совместной борьбе у докеров есть все шансы добиться повышения зарплат.


30 сентября 115 тыс. сотрудников Королевской почты начали бастовать из-за оплаты и условий труда. Также работники выступают против планов руководства по превращению Королевской почты в частную компанию, аналогичную Amazon, и наращиванию прибылей за счёт худших условий труда сотрудников.


1 октября на забастовку вышли железнодорожники. Профсоюзы RMT, Aslef и TSSA, представляющие железнодорожников, выступили единым фронтом, организовав крупнейшую забастовку за последние десятилетия.


К забастовкам присоединились водители автобусов из Сомерсета и Корнуолла, медики из Ланкашира и Южной Камбрии.


Работники настроены решительно и не намерены отступать, так как понимают, что если промолчать, то придётся расплачиваться за политику правительства и жадность корпораций. И будут услышаны, только выступая совместно, подтверждая серьёзность намерений забастовками.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!