151

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Как меня вынесло на страницу Дмитрия Спирина вконтакте большой вопрос, но стало любопытно, что с командой - когда-то я их любила, но после "Зажигай костры" уже не смогла - это было так плохо со всех сторон, что лучше уж пусть воспоминания и старые диски. На работе выдалось небольшое затишье и я прочитала несколько его интервью за последние пару-тройку лет.
Я не спец, но сложилось впечатление, что проблема психического свойства - и началось это еще до СВО.
События развивались примерно так - он хотел сделать прощальный тур на юбилей группы и завершить историю Тараканов. Но с концертом не складывалось (была там фраза о фесте где он отказался выступать, потому что орги поставили военную технику на поле: отказаться от концерта можно было бы, но пришлось бы вернуть деньги - им заплатили до феста, а "это уже мои деньги", что очень много говорит о ситуации - решили выступать, то-се-поросе, ушли со сцены и их перестали приглашать - его психи, реальные ли преграды - не понятно). Спирин стал метаться между странами - ему очень хотелось прощальный тур или хотя бы концерт, эдакий катарсис всей карьеры, но не случилось. Он уехал совсем и впал в депрессию - лежал и смотрел в стену несколько месяцев, что объяснимо - карьере в 30 лет конец, в новой стране карьера разве что гастарбайтера - языка не знает, квартира есть, но не безбедная старость, как артист он там не интересен.
Он стал как-то выкарабкиваться, читать новости и нашел оправдание своему решению уехать - шла СВО - орки напали, надо помогать. Эта помощь беженцам стала способом занять себя, оправдать свои решения и получить поощрение - его хвалили. А когда он стал писать гадости - хвалить еще больше. Внимание публики вернулось! Настроение улучшалось - значить надо писать еще шире-глубже-сильнее.
Но от себе не убежишь - Спирину как музыканту (весьма поисписавшемуся и никогда не голосистому, но раньше хотя был молод и гибок, а счас старый хрен уже) места в Венгрии не было - язык он вряд ли знает, а у релокантов на вышедшего в тираж таракана денег не находилось. Но пытался и убежал аж в Аргентину - но ровно с тем же результатом - денег не так чтобы на безбедную старость, языка не знает, на местной сцене никому не нужен и за 5 монет за билет (вот это очень подростковое "человек с гитарой может изменить мир"). И он продолжил делать то, что приносило радость - писать гадости и собирать лайки. Он еще побарахтается в этой теме, но ему всего 50 - это не будет длиться еще 30 лет....

Мне даже немного интересно чем этот бег закончится - дальше Аргентины уже только Папуа-Новая Гвинея, но нужен ли им такой артист? Ну или найдет новую тему, где будут хвалить ...

Показать полностью
8

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Только похоже Спирин еще более обнаглел чем автор думает. Он каким-то образом похоже умудряется периодически приезжать в Россию, при этом его пропускают всё ещё через границы.
Я по старой памяти на всякие рок-страницы подписанный - такая реклама попадалась. На этот новый "клип". Так что дядечка каки м-то образом может и вот такое гэ снимать и еще по Москве спокойно гулять и деньги наверняка тут зарабатывать. Вот действительно на четвертый год СВО куда смотрят?

297

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Тоже самое касается Максима Покровского и Ногу Свело.

Вроде в 90е норм музыку играл, но сейчас такая лютая дичь от чела, который живет в США лет 20 наверное и что он там может о жизни рассказать в РФ?

А я вот помню, как он с концерта выползал под веществами и чуть не заблевал танцпол и что с того? Нужно теперь на него равняться в морально-этических вопросах, потому что он типа оппозиционер?

1357

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Погрузился в комменты на Ютубе

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Человек вообще не понимает разницы между желанием мира и желанием поражения своей стране

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Впрочем не упустил возможности все сам за себя рассказать, все таки реально малолетний дебил это не про возвраст

Показать полностью 4

Ответ GovnevoyPuzir в «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Уважаемый (почти) пикабушник @GovnevoyPuzir, является самым изученным мной пикабушиком. Я знаю, что он поддерживает (или поддерживал) зоошизу (причина отсутствия полного уважения). Работает дворником (по его словам), родился и рос в Грузии, является атеистом, которого принудительно крестили в детстве. А ещë, он - патриот России, что я уважаю и ценю в нëм (хотя, конечно, дворник, активно пишущий в политических темах - это рэд флаг).

И вот, с этим комментом Пузыря я согласен:

Ответ GovnevoyPuzir в «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Русофобия, Либералы, Ответ на пост, Длиннопост, Сатанизм, Православные активисты, Православие, Музыка, Запрет, Black Metal, Behemoth, Панк-рок, Bloodhound Gang, The bloodhound Gang, Вопрос, Разжигание, Дворник, Волна постов

Полностью согласен с формулировкой.

И вот, вспомнил я (и решил в этом посте поделиться с Пузырëм, а до кучи и с другими пикабушниками) ситуацию 2013 года - за девять лет до известного политического перелома. Итак, встречайте, Bloodhaund Gang - отбитые американские панки. В 2013 году, во время концерта в России, басист группы подтирает промежность российским флагом, в результате чего группу выдворяют из страны и объявляют персонами нон-грата.

https://m.business-gazeta.ru/news/85265

Так вот, помню я реакцию знакомых рокеров и панков, которые считали это наказание избыточным. Основной аргумент был в том, что это же просто флаг. И вообще, Бладхаунды - отбитые панки. У них на концертах басист мочится в рот вокалисту.

https://www.kommersant.ru/doc/2243798

Спустя пару песен последовал еще один традиционный для выступлений Bloodhound Gang трюк: Эвил Хасселкофф расстегнул ширинку и, достав член, помочился прямо на лицо вокалиста

К слову, басисту Хасселкоффу в том же 2013 году запретили въезд на Украину за то, что он помочился на украинский флаг:

https://www.forbes.ru/news/243155-spetssluzhby-na-5-let-zapr...

во время концерта в Киеве 30 июля бас-гитарист группы Bloodhound Gang Джаред Хасселхофф «поливал мочой сцену», прицеливаясь в находящийся на сцене сине-желтый флаг Украины.

А перед тем, как бладхаундов немножко запретили в России, у них произошла стычка с казаками:

https://www.rbc.ru/society/03/08/2013/57040d509a794761c0ce05...

По сообщениям в Twitter, на музыкантов, ожидавших рейса в Москву, в зале аэропорта напали казаки. Они пытались задушить басиста коллектива американским флагом, однако в стычку вмешалась полиция.

Издание anapatoday.com разместило видео, на котором запечатлено нападение. На съемке видно, как люди в папахах и майках с надписью "Кубанское казачье войско" врываются в помещение и бьют находящихся там людей несколько секунд.

Внимание, вопрос: @GovnevoyPuzir, как ты оцениваешь действия казаков в отношении группы Bloodhound Gang в 2013 году?

Но этим, конечно, "яростное закручивание гаек" И нагибание "чип-н-дэйлов" Не закончилось. В 2014 году мои знакомве рокеры возмущались отменой концертов блэк-метал группы Behemoth.

https://lenta.ru/news/2014/05/22/behemoth/

Четверых музыкантов польской группы Behemoth, играющей в стиле black metal, задержали во время гастролей в России. Незадолго до начала концерта в Екатеринбурге у входа в заведение «Телеклуб» молодые люди в спортивной одежде посадили их в микроавтобус и увезли, сообщает местное издание Znak-com. В результате выступление не состоялось.

Ранее выступления Bеhemoth были сорваны в Приморском крае, а также в Новосибирске из-за действий православных активистов. В Приморье концерты были отменены по инициативе местной администрации, а в Новосибирске поклонников группы избили у входа в клуб. Глава новосибирского отделения общественного движения «Народный собор» Юрий Задоя обратился в правоохранительные органы с просьбой возбудить против членов Behemoth уголовное дело по статье «Оскорбление чувств верующих».

Кстати, после наездов православных активистов на блэкарей, польские чорно-митолизды основали проект Batushka, который выдал альбом с сатанинской литургией, созданной на основе православной литургии:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Batushka

Группа была основана в Белостоке весной 2015 года мультиинструменталистом Кшиштофом «Дерфом» Драбиковским в его домашней студии Sphieratz Productions в Соболево, ему пришла в голову идея объединить блэк-метал и традиционные молитвы Православной Церкви после прочтения комментариев к видео на YouTube, в которых говорится, что «Божьи гимны более металлические, чем любая сатанинская блэк-метал музыка».

2016 год.

https://www.interfax.ru/russia/495537

Председатель общественной организации "Православный союз" (Краснодар) Роман Плюта обратился к председателю СКР Александру Бастрыкину с требованием привлечь к уголовной ответственности организаторов концертов польской метал группы Batushka ("Батюшка"), запланированных в Москве и Санкт-Петербурге в апреле.

https://disgustingmen.com/music/batushka-cancelled-russian-s...

28 марта стало известно, что концерт блэк-метал группы Batushka, запланированный на 8 апреля в Санкт-Петербурге, отменен.

Часть артистов, заметив, что происходит в России с концертной деятельностью, разумно отменили свои выступления. Так сделали музыканты Dire Straits в 2013 году по причине «давления государства на такие организации как Amnesty International и Human Rights Watch». Обе организации подверглись жестким проверкам, как и многие другие некоммерческие организации из-за рубежа. В Генпрокуратуре говорили, что это плановые мероприятия, направленные на выявление деятельности экстремистских организаций.

Итак, известно, что в России (да и не только) уже очень давно действует институт нон-грата артистов, чьи выступления связываются с разжиганием розни и экстремистом.

Внимание, вопрос: @GovnevoyPuzir, как ты оцениваешь деятельность православных активистов по препятствию проведения концертов антихристианских исполнителей? Можно ли оправдать их нападения на фанатов блэк-метала в 2014 году борьбой с сатанизмом, или это перегиб?

Ещë вопрос: @GovnevoyPuzir, как ты считаешь, можно ли считать творчество блэк-метал и сатанинских исполнителей разжиганием межрелигиозной розни, или это всë происки православных активистов, чтобы убрать конкурентов?

Показать полностью 1
350

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Там отдельного внимания заслуживают комментарии автора

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост
Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост

Кто-то пошутил про то, что это Украина в ролике

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Волна постов, Негатив, Ответ на пост
Показать полностью 2
1964

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

И таких скотов очень многие поддерживают, даже тут, на Пикабу.

У меня самый заминусованный комментарий о том, что правильно делают, что всяким русофобам запрещают концерты.

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Либералы, Нацизм, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

На меня набросились и начали вопить, что если не нравится артист, то просто не ходи на его концерты! А запрещать ничего нельзя, потому что свобода слова!!

Я написал, что, как бы, боевые действия идут и если человек поддерживает вражескую сторону, то нельзя это допускать.

А так же, что все эти люди, которые "против войны" на самом деле за то, чтобы Россия проиграла.

Попытался привести пример, что свобода слова всегда должна быть ограничена и всегда присутствует цензура. Ну, например, нельзя на концертах поддерживать идеи Гитлера или агитировать за ИГИЛ (организация запрещена в России).

А мне в ответ "Ко-ко-ко, эта другое, ко-ко-ко, свобода слова!"

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Либералы, Нацизм, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

#comment_274201398

@neveri,

Показать полностью 2

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Да сколько можно терпеть!

Надо устроить выставку, где соберём всё, что эти нацпредатели наделали. Пусть народ знает их в лицо. Назовём её, скажем, «Выставка дегенеративного искусства».

А потом развесим плакаты в красных уголках и общественных местах. Примеры уже есть, надо только страну переименовать. Студии Лебедева скинем, он недорого возьмет.

И гражданства их лишить - по просьбам трудящихся.

Повторим опыт прошлых поколений. Тогда получилось отлично, и сейчас наверняка получится.

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается» Русский рок, Группа Тараканы, Антироссийская политика, Политика, Россия и Украина, Пропаганда, Предательство, Русофобия, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 3

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Да вы зае...ли со своими постами как у вас хорошо живется и как у вас нет ни какого цифрового гулага, на Пикабу одни посты про недокал в виде Мах и другой херни. Пошел в Инсту там то же нытье, как теперь хорошо жить в России без смартфона. Идите нойте в газеты и на радио, вам туда. А "Тараканы" красавчики, лучше их послушаю, и где можно найти ресурс без вот этого нытья и с обильным количеством котиков и голых жоп, даже я, профессиональный душнила, не могу уже об этом всем читать и смотреть.

238
Лига Политики

Ответ на пост «Как уехавший панк нас в лапти обуть пытается»

Посмотрел. Спасибо РКН за то, что Ютуб работает - могу лично ознакомиться. Вывод - дешёвое дерьмо, заканчивающееся вообще неприемлемым ни для кого адекватного дерьмищем - транс расстреливает собственного отца.
Только в одном окончательно омразотившийся Спирин прав: "Коли не по нраву наши пироги - скатертью дорога"

Отличная работа, все прочитано!