Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
178К рейтинг 324 подписчика 39 подписок 233 поста 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
757

МЛЯ за то, что покусился на дорогое мыло в нашей ванной и случайно спровоцировал мыльную гонку вооружений?

AITA for not respecting fancy soap policy in our bathroom and accidentally starting a soap-based arms race?
[06.05.25]

Моя жена [30Ж] купила абсурдно дорогое мыло из какого-то магазинчика. Оно было в крошечной матовой стеклянной бутылочке, обернутой бечевкой и с каким-то нелепым описанием вроде «нотки сосны, сожалений и разочарования ручной работы».

Жена поставила его в ванной и сказала мне, что это мыло для гостей. Но у нас не бывает гостей. Вообще. Ну, может быть, разок в два месяца. Я указал ей это, но, видимо, сама мысль о том, что гость увидит, что мы используем обычное мыло для простолюдинов, слишком ужасна, чтобы её вынести. Так что изысканное мыло было возведено в ранг святыни, как «Мона Лиза», и стояло нетронутым.

Перенесёмся в настоящее.

Закончилось моё обычное дешёвое мыло, в треснувшей пластиковой бутылке с помпой, хрипящей при нажатии, словно умирающая морская свинка.

В этот момент отчаяния, своими грязными лапищами я осмелился прикоснуться к святыне. Я нажал на дозатор всего один раз, как вдруг вошла жена, посмотрев на меня так, как будто я осквернил святой Грааль или разогрел яйцо Фаберже в микроволновке. Она сказала, что я транжирю мыло, которое не предназначено для простых смертных… Меня это выбесило и тогда я совершил немыслимое: пошёл и купил свое собственное изысканное мыло. За 30 долларов. Грейпфрут и кедр, пахнет как лесоруб, сходивший к психотерапевту.

Я с гордостью поставил его на своей стороне раковины. Заявив, что это моё новое мыло, и только я имею право им пользоваться, я внезапно начал холодную мыльную войну в нашем доме. Вечером я увидел, что она ищет новые бутылочки с причудливым мылом на Etsy, будто хочет отомстить. Теперь я специально хочу пригласить гостей, чтобы убедиться, что они воспользуются МОИМ мылом, а не её, кек! Жена разозлилась, сказала, что я над ней издеваюсь, и что я превращаю всё это в соревнование. Я парировал, что это она организовала мыльную кастовую систему, а я просто отказался прозябать в низшем классе.

Она не разговаривает со мной уже два дня. Но от меня обалденно пахнет. МЛЯ?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Топовый комментарий]

😇: Всегда так трогательно наблюдать, как двое психопатов нашли и полюбили друг друга. Счастья вам.

|🧼: Двое чистейших психопатов.

|| 🙏🏻: Пожалуйста, пусть они никогда не расстанутся.


п/п: у ТС есть ещё один пост, который переводили на Пикабу, эти двое реально стоят друг друга. :)

Показать полностью 1
546

МЛЯ за то, что готовлю блюда, используя кулинарное вино, хотя я – бывший алкоголик?

AITA for cooking with cooking wine when I am a recovering alcoholic?
[04.05.25]

Я – алкоголик в завязке, не пью уже 4 года. Выбрав трезвость, я открыл в себе любовь к готовке. Поначалу это очень меня занимало и, будучи сытым, мне не хотелось «опрокинуть рюмашку». Сейчас же мне нравится сам процесс приготовления вкусных блюд для себя и близких.

Недавно я пригласил семью на ужин и для него сделал курицу в соусе Марсала. Обожаю её, постоянно готовлю, и один из ингредиентов, как можно догадаться, это одноимённое вино. Я подал блюдо и сестра начала расспрашивать о нём. После моего ответа о том, что это курица марсала, она спросила использовал ли я вино для соуса. Я сказал, что да, использую кулинарное вино.

Мои слова вызвали спор о том, что, я, будучи, алкоголиком в завязке, держу дома вино и использую его. Сестра заявила, что я сорвался и что я лгу им о своей трезвости. Я возразил, потому что от вина в блюдах не пьянеют. На всё блюдо идёт около 2/3 стакана вина, а в одной порции оказывается ещё меньше. К тому же я готовлю эту курицу, потому что это вкусно, а не для того, чтобы словить кайф, меня не тянет напиться. Когда я покупаю бутылку вина, то использую её только для готовки и она стоит нетронутой в шкафу, пока не понадобится для следующего блюда. Короче, сестра наорала на меня и сказала, чтобы «я не связывался с ней, пока не буду по-настоящему трезв». Наша мама согласна со мной, что я не лгу о своей трезвости, готовя и употребляя еду с вином. Тем не менее, в интернете существует мнение, что я нечестен с окружающими.

Так вот, мудак ли я за то, что готовлю блюда, используя кулинарное вино, хотя я – алкоголик в завязке?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🥫: Не мудак. Ты контролируешь себя и не пьёшь. Ты не стремишься сбежать от проблем, забыться или кайфануть – ты наслаждаешься приготовлением любимого блюда, делая это осознанно и не допуская срывов. Сестра повела себя слишком резко и осуждающе. Трезвость – это личное, а не показушное.

ТС: Мне нравится фраза «трезвость – это личное, а не показушное». Я знаю, что некоторые люди избегают алкоголя в еде по личным или религиозным причинам. Но это не представляет угрозы моей трезвости. Вино в еде ради вкуса, а не ради самого алкоголя.

🍛: Не мудак. Я в завязке уже 3 года. У меня простое правило: если это можно есть/пить ребенку, то и мне можно. Есть разумные споры по поводу безалкогольного пива, потому что оно на самом деле не совсем безалкогольное. [п/п: в разных странах от 0-2%.] Я решил его не пить, потому что никогда и так не любил пиво, но если бы любил, то не считал бы это срывом. В сообществе двенадцати шагов не только довольно суперстрогие взгляды на трезвость, но ещё там сильно давят на чувство вины и стыда. Если твоя сестра посещает Ал-Анон, то это объясняет такое поведение. [п/п: Ал-Анон – это группа поддержки для семей и друзей алкоголиков.]

ТС: Это был один из моих аргументов. Я знаю, что она готовила тушеную говядину с красным вином, и её дети это ели. Если моим племянникам можно есть тушёное мясо с вином, то почему мне нельзя? Это не вызывает у меня никакой тяги к выпивке.

🍲: Если ты используешь кулинарное вино только для готовки, это свидетельство твоего выздоровления. Если ты готовишь правильно, в еде не остается алкоголя, так что не беспокойся. И как алкоголик, любящий готовить, скажу, что кулинарное вино – это последнее, к чему я притронусь. Оно недостаточно крепкое, чтобы дать какой-то эффект, и гораздо приятнее в соусе, чем где-либо еще.

ТС: Да, даже в худшие времена я никогда не думал прикасаться к кулинарному вину. Я знаю, что это вино, но я не воспринимаю его как источник алкоголя. То же самое с вещами, как ванильный экстракт или жидкость для полоскания рта. Во всех них есть спирт, но даже в самом начале моей трезвости, когда я был на грани, мне никогда не приходило в голову пить что-либо из этого.

🍗: Как-то я готовила курицу с этим же соусом, и мой муж подбил меня выпить стопку вина Марсала на спор. Меня чуть не вырвало. Никто в здравом уме не выпьет это ради алкоголя. Плюс, стоит отметить, что во время готовки спирт выпаривается, поэтому в готовом продукте его нет.

ТС: Спасибо за ликбез! Я знал, что кулинарное вино невкусное и не похоже на обычное, потому что его может купить любой без удостоверения личности. Я просто никогда не пробовал его раньше, ни из любопытства, ни от отчаяния. Хотя я пробовал ванильный экстракт в подростковом возрасте, и это было ужасно.

[п/п: забыла сразу добавить этот комментарий ТС. ]

ТС: Моя семья не знала, что у меня были проблемы с алкоголем. Я рассказал им об этом через несколько месяцев после того, как завязал, и они не знали. Некоторые даже думали, что я преувеличиваю. Но я никогда не пил в их присутствии и никогда не попадал в неприятности. Я жил один и пил только дома. Так что они не знали, что это проблема, пока я сам им не рассказал.

Показать полностью 1
604

МЛЯ за то, что указал на исторические неточности в эротическом рассказе моей девушки?

AITA for pointing out the historical inaccuracies of my girlfriend's erotic writing?
[19.04.25]

Я [23М] пользовался старым компьютером моей девушки [20Ж], пока мой в ремонте, и наткнулся на рассказ, написанный ею в 16 лет.

Это длинная история про служанку из южных штатов времён рабства и её роман с хозяином дома. Сцены секса там есть, в основном в конце, но в целом это скорее романтическая история. Служанка явно списана с моей девушки. Всё [в рассказе] шло хорошо, пока главные герои не приехали на вокзал. Служанка хотела сбежать, потому что не могла больше скрывать их отношения. Хозяин побежал за ней, уговаривая остаться.

И тут я заметил, что в описании вокзала и поездов куча исторических неточностей и анахронизмов. Я фанат железных дорог и много знаю про историю поездов в США. Поэтому я поговорил об этом со своей девушкой, но она расстроилась. Сказала, что мне не следовало читать, потому что это личное, из её подросткового возраста. А ещё она разозлилась на то, что я обратил внимание на такую ерунду, как соответствие поездов историческим реалиям.

Мудак ли я?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🙄: Мудак за то, что шарился по чужим файлам, и за душнильство «а на самом деле всё было не так...»

| 🤠: И докопался до ОПИСАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА, боже мой!

||🥴: Его возмутили не эротические сцены, даже не то, что «пенисы так не работают», а то, что «твой вокзал исторически недостоверен»! ДА КОГО ГРЕБЁТ ЭТОТ ВОКЗАЛ, КРОМЕ ТЕБЯ, ЧУВАК?! Ну что ж, ты потрясно разрушил доверие между тобой и девушкой. Надеюсь, эти поезда стоили того.

[Редактировано] Никогда бы не подумал, что мой самый залайканный комментарий на Reddit будет со словом «пенис».

🧐: Лично я не смог бы мастурбировать на что-то, если бы во время эротической сцены обивка описывалась как сливовая, когда я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, что на этой модели поезда сиденья были синего цвета. /s

Ты мудак, да еще и любопытный. Просто клад.

😇: Эй, не осуждайте чужие кинки и фетиши. Кого-то возбуждает эротика, кого-то – исторически точные железнодорожные депо.

😏: ооо, этот парень сделал всё, чтобы его поезд не прибыл на её станцию ещё очень долго.

😡: Поскольку она не просила твоего мнения и даже не давала согласия на то, чтобы ты это читал, и это старая история, так что кому вообще какое дело... да, ты мудак.

🤔: Кто-нибудь тоже сразу представил себе Шелдона Купера из «Теории большого взрыва»?

Показать полностью 1
680

Продолжение поста «МЛЯ за то, что сказала маме о том, что нарядить меня в костюм хот-дога, а не принцессы, не было мило или забавно?»1

Update - AITA for telling my mom it wasn't cute or funny to dress me as a hot dog instead of a princess?
[20.04.25]
Спустя полгода.

Привет всем! Во-первых, я очень благодарна за поддержку, которую вы оказали мне в октябре. Я сильно переживала, сомневаясь в своем поступке, и ваши слова помогли мне успокоиться.

Последствия той истории оказались не такими серьезными, как я думала, и со временем я перестала об этом думать. Поначалу мама немного смущалась, но к Рождеству всё вернулось на круги своя. Наши отношения не пострадали, и я осознала, что мои переживания были напрасны. Брат отпустил в мой адрес пару колких замечаний, но извинений ни от кого не последовало, и я решила оставить это в прошлом.

Но вот... в прошлые выходные мама забрала меня с работы и повезла к себе, сообщив, что меня ждёт сюрприз. Она приготовила лучшие средства по уходу за кожей и волосами – это было необычно, ведь раньше она этим не увлекалась. Закончив с процедурами, я увидела НАИШИКАРНЕЙШЕЕ платье Белоснежки, какое только можно представить! Оно было просто великолепным, и я не могла поверить, что оно моё. Мама оделась Злой Королевой, и во всём соответствующем облачении мы отправились на новый фильм о Белоснежке!

Я чуть не расплакалась от счастья, честное слово. Это был один из лучших дней, который мы провели вместе, и я почувствовала себя настоящей принцессой. Когда ко мне подходили маленькие девочки и просили сфотографироваться, я была на седьмом небе от счастья! Я даже думаю пойти работать аниматором, чтобы воплощать образ принцессы на детских праздниках – этот опыт был незабываем.

После фильма (который, кстати, оказался лучше, чем о нём говорят! Да, новый романтический интерес не впечатлил, но Рэйчел справилась на ура!) мама извинилась за то, что не учла мои чувства в детстве. Она объяснила, что всегда хотела, чтобы я чувствовала себя свободной в своём выборе и не подстраивалась под чужие ожидания. Но её действия, по сути, сами оказались навязыванием. И если я мечтаю быть принцессой, она сделает всё, чтобы я чувствовала себя самой лучшей!

Мама объяснила, что костюм хот-дога не был наказанием – она просто подумала, что мне будет смешно, но ей не стоило решать за меня и убедиться, что мне это нравится. И она никогда не хотела отнимать у меня мечту о том, чтобы побыть Белоснежкой. Я верю ей, она искренне раскаялась, и я простила её. Так что всё хорошо! Я рада, что не промолчала, и думаю, что наши отношения с ней станут крепче. Она замечательный человек, и я рада, что у меня такая мама.

Показать полностью
747

МЛЯ за то, что отказалась готовить брату «скорбную лазанью», потому что была на свидании?

AITBA for refusing to make my brother a “grief lasagna” because I was on a date?
[10.04.25]

Привет, люди на Reddit. Ок, это выглядит как фейк, но клянусь своим аэрогрилем, это чистейшая правда.

У меня [26Ж] есть брат, Сэм [28М], у которого произошло тяжелое расставание. Ну, типа, его девушка забрала собаку, мультиварку и всё его самоуважение – вот такое рода расставание. Мне его жаль, правда. Но ещё… у меня есть личная жизнь.

Так вот что произошло: в прошлую субботу я была на свидании. Не просто на свидании – это было Свидание #3 с парнем, который ни разу не сказал: «Давай вернёмся к этому вопросу позже» или не завёл речь про крипту в первые десять минут разговора, что делает этого парня практически Святым Граалем среди парней.  Итак, я на свидании и посреди поедания суши, я получаю шквал сообщений от Сэма. Суть их была такова: «Сис. Мне нужна твоя скорбная лазанья. Прямо щас. Суперсрочно».

Позвольте мне пояснить. Скорбная лазанья – это то, что я однажды приготовила, когда умер наш кот. Да, это просто лазанья, но я добавила туда любви, сыра и столько эмоциональной поддержки, что мой брат теперь думает, что она обладает целебными свойствами. Он называет её «терапией с рикоттой».

Я написала в ответ что-то поддерживающее, со словами «я на свидании, но я приготовлю тебе лазанью завтра», и я думала, что на этом всё закончится.

КАК БЫ НЕ ТАК.

Он начал звонить мне, скинул селфи, на котором он в слезах (ШТА???), и отправил пассивно-агрессивное сообщение: «что ж, я знаю на кого могу положиться...» А всё потому, что я не ушла с классного свидания, для того, чтобы побыть поваром для Гарфилда. [п/п: этот кот очень любит лазанью.]

После свидания (которое, кстати, шло отлично, пока мой телефон не начал издавать звуки ядерной тревоги), я снова проверила свой телефон, и там было сообщение от мамы: «Ты же знаешь, какой Сэм чувствительный. Ему просто была нужна утешительная еда. Ты могла бы побыть рядом с ним рядом».

Маааам. Ему ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ. Он умеет пользоваться доставкой. У него есть руки. Он знает, как включить духовку.

Я приготовила лазанью на следующий день, но теперь Сэм ведет себя пассивно-агрессивно, а мама рассказала обо всём тёте (которая теперь думает, что я (цитата) «бросила брата в его час нужды»), и на семейном бранче на меня смотрели косо, как будто я вырезала у него почку. Итак, Reddit: мудак ли я за то, что не бросила всё, чтобы приготовить своему взрослому брату кучу углеводов эмоциональной поддержки?

Для ЛЛ: Мой брат из-за расставания с девушкой захотел мою фирменную «скорбную лазанью», но я была на крутом свидании и не приготовила её немедленно. Теперь он злится, мама давит на меня чувством вины, и на семейном бранче все смотрели на меня как на социопатку.

Дайте мне знать, если вам интересно узнать пикантные подробности, познакомиться с моей колоритной семейкой или получить рецепт этой злополучной лазаньи.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🥯: Скажи ему, что приготовишь лазанью, когда он повзрослеет.

|🥗: Да! «Лазанья-повзрослей-уже»!

||🍣: Паста половозрелости!

|||🍟:Или гормональный винегрет.

||||🥘: Спагетти эмоциональной стабильности!

🙃: Может, подаришь брату упаковку подгузников для взрослых, раз он так серьёзно подошёл к роли младенца?

🎃: Скажи ему: «ой какая жалость, я как раз твоей бывшей эту лазанью забацала, могла бы и тебе кусочек оставить, раз уж такое дело».

😈: Сделай ему микро-лазанью, но без любви. И про сыр нормальный забудь. Только безглютеновые макароны, веганский сыр и соевое мясо!

|😳: Сатана, ты переборщил.

|| 🌝: Эй, никакого ему борща.

[Обновление в посте]

Привет всем еще раз!

Спасибо за все комментарии, смех и небольшое осуждение. Вы все очень помогли. Так как весь сыр-бор произошёл на прошлой неделе, у меня уже есть новости, поэтому подумала, что стоит им поделиться, раз уж тут такие замечательные комментаторы!

Он признал, что погорячился, но говорит, что лазанья его типа… утешает? Кажется, я случайно изобрела сырную психотерапию. Я сказала брату, что люблю его, но не собираюсь отменять клёвое свидание, чтобы косплеить Гордона Рамзи.

Сейчас у нас все хорошо. На следующий день я принесла ему свежую лазанью, и он написал: «Это бомба. Я тебя прощаю». Братья…

Что касается свидания:

Да, Эван (парень со свидания) все ещё со мной! Когда я объяснила всю ситуацию с «истерикой из-за лазаньи», он поржал и сказал: «это, честно говоря, мило, хоть и странно». Он даже захотел её попробовать. Так что, наверное, скоро буду готовить её снова… но уже по своей воле. Может быть, на нашем следующем свидании?

И для любопытствующих, ингредиенты «скорбной лазаньи»:

Для мясного соуса:

• 450 г говяжьего фарша (можно смешать свиной и говяжий)
• 1 мелко нарезанная луковица
• 2 измельченных зубчика чеснока
• 1 банка (800 г) измельченных томатов
• 1 банка (170 г) томатной пасты
• 1/2 стакана красного вина (по желанию)
• 1 ст. л. сахара (для баланса кислотности)
• 1 ст. л. сушеного базилика
• 1 ч. л. сушеного орегано
• соль и перец по вкусу
• 1/4 ч. л. хлопьев красного перца (по желанию, для остроты)

Для бешамель:

• 4 ст. л. сливочного масла
• 4 ст. л. муки
• 2.5 стакана цельного молока (подогретого)
• 1/4 ч. л. мускатного ореха (по желанию)
• соль и перец по вкусу

Для лазаньи:

• 12 листов лазаньи (обычные или не требующие предварительной варки, но если используете обычные, приготовьте согласно инструкции на упаковке)
• 450 г рикотты
• 2 стакана тертой моцареллы
• 1 стакан тертого пармезана
• 1 яйцо
• Свежий базилик (для украшения)

Ешьте, когда вам грустно. Или когда вы голодны. Или когда ваш брат ведет себя так, будто вы бросили его посреди эмоционального урагана. В любом случае, спасибо, что подтвердили, что я не монстр. А просто женщина, которая хотела классное свидание, а не лазаньевую истерику.

Показать полностью 1
618

МЛЯ за то, что сказал жене, что буду поливать её, если она станет растением?1

My wife wants divorce because I told her I'll water her regularly for photosynthesis
[05.04.25]

Одноразовый акк, потому что мне немного стыдно вообще это публиковать. Мы [28М и 26Ж] женаты полгода. Обычно мы не шутим, потому что до меня быстро дошло, что мои шутки так себе, а жене в принципе они не очень нравятся.

Вчера я залипал в телевизор, когда она подошла и спросила буду ли я её любить, если она будет растением. Я прекрасно осведомлён о вопросах с подвохом, и мне сразу пришло в голову, что надо дать хороший ответ. Ну, я и ответил, что конечно буду любить её и регулярно поливать, чтобы она хорошо фотосинтезировала. Это была не шутка, пусть и мои слова прозвучали довольно глупо. Я был крайне серьёзен. Обычно, когда я шучу, я сразу начинаю смеяться, потому что мне неловко из-за моих шуток, но это был вообще не этот случай.

Жена же просто уставилась на меня с лицом лица, будто я дал максимально неверный ответ. Сказала, что такие слова были крайне бестактны и я мог бы выразиться получше. Я стал защищаться, потому как счёл абсурдным, что она сочла мои слова шуткой, хотя я говорил совершенно серьезно. Я не понимал, почему она так обиделась.

Затем внезапно она сказала, что хочет развода, и я расхохотался. Согласен, что это было не самое подходящее время для смеха, но это вышло случайно, и она сказала: «Видишь? Ты меня вообще не воспринимаешь всерьёз».

Наша небольшая ссора переросла в большую, и она припомнила, что в прошлом я часто говорил вещи, не обдумывая их, и это, по её мнению, было незрело и не учитывало чувства других людей.

Жена очень расстроилась и снова заговорила о разводе. Я надеялся, что она просто обиделась и скоро остынет, но она, похоже, действительно настроена серьёзно. Сегодня она позвонила своей маме и сказала, что думает о разводе. Тёща мне пока не звонила, и супруга со мной не разговаривает.

Я в полном замешательстве. Я ведь не хотел ничего плохого. Только я начал приходить в себя, как все это случилось. Я не понимаю, что мне делать. Что я могу сказать, чтобы она перестала злиться? Я очень не хочу разводиться из-за такой ерунды, и я готов измениться, чтобы она не обижалась на мои слова.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

❤️: Одиночество недооценивают. [Топовый комментарий]

🐯: Нет ли тут языкового барьера? Мб она спросила тебя, будешь ли ты любить её, если бы она была овощем?

| ТС: Нет, она спрашивала меня не об этом. А слово «овощ» что-то означает?

|| 🐯: Человека могут назвать «овощем», если он совершенно не способен двигаться и реагировать, обычно из-за повреждения мозга.

🐱: Не мудак. Твой ответ был не более нелеп, чем её вопрос. Единственное, что приходит мне в голову, что имеет хоть какой-то смысл, это если бы она сказала/имела в виду «если бы я была ОВОЩЕМ», то есть если бы она была в вегетативном состоянии, прикованной к больничной койке. Если она это сказала или имела в виду, тогда я понимаю, почему она расстроилась из-за твоего ответа. В противном случае, она уже давно хотела развода, и эта ситуация стала поводом для того, чтобы ускорить события. Удачи.

| ТС: Слово овощ вообще не звучало, но я не уверен, что она это не подразумевала. По нашему разговору, я думаю, она имела в виду именно «растение», потому что где-то во время ссоры она обмолвилась, что есть разные способы любить растение. Честно говоря, сейчас я уже совсем запутался. Кажется, я понял вопрос совершенно неправильно. И то, о чем ты пишешь во второй части комментария, звучит ужасно.

🦊: Чувак, она хочет развода не из-за этой шутки. Не знаю, почему, потому что я с вами незнаком, но могу тебе точно сказать, что дело не в шутке.

|ТС: Может быть. Она не очень хорошо выражает свои чувства, и я стараюсь не обижать её, потому что не знаю, что у нее на уме. Но я не знаю. Она не хочет разговаривать, поэтому я в тупике.

🐨: Развод – это НИКОГДА не шутка. Ваша жена повела себя нелепо, задав тупой вопрос и ожидая очень серьезного ответа, но вы ВСЕГДА должны воспринимать упоминание о разводе ОЧЕНЬ серьезно. Мудаки все, вы звучите очень незрело. Повзрослейте.

🍀: Я только что сказал своей жене, что если она превратится в растение, я буду регулярно поливать её для фотосинтеза, и её ответ был: «Я знаю, и ты, вероятно, еще и музыку будешь мне ставить, когда пойдешь на работу, чтобы я была маленьким счастливым Грутом».

|🎄: > ты, вероятно, еще и музыку будешь мне ставить

Черт, вот что упустил ТС.

Показать полностью 1
537

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?»1

п/п: это не вполне полноценное обновление, это комментарии жены ТС под его постом, спасибо за наводку, @Sofya37. :)
И да, ТС удалил свой пост.

Жена ТС: Я – жена ТС. Чтобы прояснить кое-что, что бурно обсуждается в комментариях: это человеческая миска, купленная впопыхах, потому что, мы недавно переехали, я поняла, что мы пока не привезли миски наших животных. [п/п: у них ещё кошка есть.]

На прошлых выходных мы смогли перевезти гораздо больше наших вещей, включая обычную миску для собаки (классическую, блестящую, металлическую), и я подумала: «Отлично! Теперь у нас есть две лишние миски для людей!» Мне кажется, что после переезда мы не распаковали/не нашли всю нашу посуду, поэтому я была рада им.

Собака ела/пила из миски, может быть, недели две, что, я понимаю, может быть мерзко. Я вымыла обе миски вручную, прежде чем положить их в посудомоечную машину. В моём понимании это сделало их чистыми.

После приготовления ужина у нас осталась одна чистая миска в шкафу и одна миска, которая только что закончила мыться в посудомоечной машине (миска для собаки). Я дала мужу миску для собаки, потому что она была больше и в неё поместилась порция побольше, так как муж сказал, что он голоден.

После того, как он спросил меня собачья ли это миска, то я осознала, что он действительно может побрезговать есть из неё и предложила махнуться, то есть отдать ему мою порцию. Я буквально съела один кусочек мяса и знаю, что он обычно не ест из чужих тарелок, но он неоднократно ел и пил из моих тарелок и чашек, поэтому я решила, что всё будет в порядке. На нашем первом свидании (ещё 7 лет назад!) он предложил мне глоток пива из своего стакана, потому что оно было уникальным. До переезда мы жили рядом с крафтовой пивоварней и часто обменивались стаканами, когда заказывали разные сорта пива. По этим причинам я думала, что он нормально отнесётся к тому, чтобы есть и пить после меня.

Мы работаем примерно одинаковое количество часов, но я заканчиваю работу примерно на два часа раньше него и потратила эти два часа на приготовление этого мяса, чтобы оно было готово к моменту его возвращения домой. Меня задело, что он отказался есть, даже после того, как я предложила ему поесть из той же тарелки, что и я. Мне показалось, что он повёл себя не очень-то ласково во время этого разговора, и было ощущение, что мои старания просто обесценились.

Чтобы ответить одному комментатору, нет, это не фетиш, лол. Я искренне считала, что миска чистая, и не пыталась оскорбить своего мужа.

И не совсем по теме, но я крайне потрясена заявлением моего мужа в комментариях о том, что он моет посуду в 65% случаев.

Дополнено, вот та самая миска из «Target»:

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?» Опрос, Am I The Asshole, Перевод, Reddit (ссылка), Reddit, Ответ на пост, Длиннопост

Миска раздора.

[п/п: про посуду это отсылка к вот этому комментарию ТС.]

ТС: Мы сейчас переезжаем. Она моет посуду, и я тоже. Обычно на мне больше обязанностей по мытью посуды. Я бы сказал, 65/35 в мою пользу. Я также люблю готовить еду. Она замечательная. ОДИН ТОЛЬКО ЭТОТ РАЗ был удивительным и странным. Моя жена – лучший человек в мире.

✍️: Вопрос. Ты знала, что он опубликует это?

| Жена ТС: Да. После нашей ссоры я сказала ему, что многие люди без проблем поели бы из миски, которой пользовалась собака, если бы её отмыли, и добавила, чтобы он разместил пост здесь и посмотрел. Похоже, я ошибалась. Мне кажется, что он выставил ситуацию так, что это реально собачья миска, а не человеческая посудина, которой пользовалась собака, собственно поэтому я и решила оставить комментарий.

|| 🎧: Большинство людей сказали: «Если это большая металлическая миска для собаки – это безумие. Если это обычная человеческая миска, которой пользовалась собака, то, очевидно, все в порядке».

||| Жена ТС: Да, это может показаться мелочным, но именно так я рассуждала. Многие люди решили, что я дала ему ужин в большой металлической собачьей миске с намерением проявить к нему неуважение, потому что я на что-то там разозлилась, чего на самом деле не было.

п/п: нашла кошачий и собачий налог от жены ТС. Их зовут Помидорка и Базилик.

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?» Опрос, Am I The Asshole, Перевод, Reddit (ссылка), Reddit, Ответ на пост, Длиннопост

Жена ТС: Помидорка сбрасывает вещи на пол, чтобы Базилик их разорвал, а потом был наказан за это. Я думаю, она злой гений.

| 👀: Ваша собака ест свои собственные какахи?

|| Жена ТС: Ему 7 месяцев, и он делал это регулярно, когда мы только-только взяли его (в 2 месяца). Очевидно, мы не позволяем ему этого делать и не поощряем это, но он очень быстрый пёсель. Прошло уже довольно много времени с тех пор, как он ел подобное (наш двор полон множества несъеденных какашек). Я подозреваю, что мой муж написал это, чтобы ещё выставить миску ещё более грязной, чем она была.

Показать полностью 2
513

МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?1

AITA wife put my food in the dog bowl
[27.03.25]

Я пришел с работы домой, а моя жена приготовила ужин. Обычно мы делим обязанности по готовке, хотя я сам люблю этим заниматься. Она заранее предупредила, что будет тушёное мясо. Я сказал, что рад, что она взяла на себя готовку ужина, так как обычно я возвращаюсь около пяти вечера. Она ответила, что мясо получилось «так себе», и показала мне мою порцию.

К моему удивлению, еда была в миске нашей собаки. Сначала я даже не заметил, но затем уточнил: «Это же собачья миска?». Она подтвердила, что это так, и добавила, что миска была вымыта в посудомоечной машине. Я был ошеломлен и несколько секунд сидел в замешательстве. Жена предложила мне свою тарелку, но она уже отъела из неё. Я считаю, что было бы гораздо проще вымыть обычную тарелку, чем кормить меня из миски, из которой ест наша собака, которая, к слову, не брезгует собственными какахами и... ну, это собака.

Жена сильно обиделась, когда я отказался есть. Она заперлась в спальне на несколько часов, будто я какой-то злодей, посмевший отказаться от такого «угощения». Позже она вышла и стала убеждать меня, что посудомоечная машина нагревает воду до 70 градусов, и все микробы погибают.  Я не только не согласен с этим, но и с детства помешан на чистоте, и она это знает. Да и кто захочет прийти домой и увидеть еду в миске своей собаки? У нас столько других мисок, которыми пользуемся только мы. Я пишу этот пост только потому, что она сказала, что мнения, вероятно, разделятся, если я это сделаю. Неужели кто-то считает, что это нормально? Мудак ли я за то, что не хочу есть из собачьей миски?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🐶: Это собачья миска или обычная человеческая миска, которой пользуется ваша собака? Потому что да, если она накормила вас ужином в миске, предназначенной для собак, то у неё фляжка свистит... Но если это человеческая миска, из которой вы кормите пса, и она вымыта в посудомойке, то я думаю, что вы немного преувеличиваете.

[п/п: этот вопрос и ещё десятки подобных ТС оставил без ответа, однако, по его же словам в посте он сначала не заметил ничего подозрительного, из чего комментаторы делают вывод, что это не какая-то прям стереотипно собачья, а вполне обычная миска.]

- - - - - - -

🌝: Твоя логика тоже хромает... Если ты брезгуешь есть из собачьей миски, то почему не смущает еда из посуды, помытой вместе с ней? В любом случае, есть из собачьей миски – это странно, и я бы не стал, лол.

- - - - - - -

🦊: Это очень странно. Неужели не нашлось другой подходящей посуды? Я понимаю, что она чистая, но это все равно очень странно. Жена часто так поступает?

|ТС: Нет. Никогда. У нас полно тарелок. Если бы она просто помыла одну из раковины, все было бы нормально. Но это было... странно.

|| 🐨: Можешь уточнить? Ты говоришь, что мисок «полно», но потом пишешь, что ей пришлось бы мыть миску из раковины. У вас были чистые? Если честно, я бы скорее воспользовалась контейнером для еды, если бы у меня не было чистой посуды и не хотелось бы её мыть. Это было бы гораздо логичнее, чем брать собачью миску.

||| ТС: Да, в раковине были грязные миски. «Полно» в том смысле, что у нас есть губка и мыло, и она была дома за 2 часа до меня. Помыть обычную миску вместо собачьей заняло бы 30 секунд.

- - - - - - -

🐦: Ты не мудак, и это просто странно. Совсем не было других мисок? Это что, шутка такая?

| ТС: Полно было мисок, их просто нужно было помыть или даже только ополоснуть. Это не шутка, все было воспринято слишком серьезно.

- - - - - -

🌸: Не мудак. Твоя жена поменялась бы с тобой и сама ела бы из собачьей миски? Если она дуется, то, вероятно, просто стыдится того, что повела себя как настоящая мудачина.

|| ТС: Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предложила поменяться, после того как немного поела из своей тарелки. Я думаю, она реально не видит в этом проблемы. Это было так странно.

||| 🔥: Значит, она не пыталась намеренно тебя унизить, она просто не понимает. И это здорово! Это просто недопонимание между вами. Скажи ей, что для тебя это фу и, попроси больше так не делать, но без злости, если сможешь. Она поймет, когда увидит, как сильно тебя это потрясло.

|||| ТС: Мне это показалось странным, и я вообще не злился. Но она всё равно холодна ко мне. Я ОЧЕНЬ сильно заболел, выпив из чужого стакана на вечеринке, когда мне было что-то типа... 7 лет. Подхватил мононуклеоз. Я БОЛЬШЕ НЕ ЕМ из чужих тарелок. Она это знает, все это знают. Это было странно.

|||| 🍀: Я не думаю, что ты мудак за то, что не хочешь есть из миски, из которой обычно ест собака, но раз ей самой было нормально есть из этой миски, то она тоже не мудак, у вас просто разные взгляды, и оба нормальные. Но странно, что ты не стал есть из тарелки своей жены. Вы разве не целуетесь?

||||| ТС: Опять же, дело в моей брезгливости. Я очень сильно болел целый год в детстве и с тех пор никогда не ем из тарелок других людей. Однажды отец делал очень аппетитный салат. Я был в восторге. Но потом он перемешал его голыми руками, поэтому я воздержался. Я ем пиццу вилкой и ножом, потому что терпеть не могу быть грязным или жирным. Убил жука – иду мыть руки. И так далее. Я делаю это не ради забавы, это у меня в крови. Все, кто меня знает, это знают. Она особенно хорошо об этом знает.

- - - - - - - - - -

🍞: Блин. Только что понял. Она разозлилась не из-за того, что ты не захотел есть из собачьей... человеческой миски. Она разозлилась из-за того, что ты вообще отказался от приготовленной ею еды. Ты отказался в первый раз, потому что не принимаешь, что миску должным образом продезинфицировали, во второй – потому что не хочешь обмениваться микробами с женой. Ты мудак вдвойне за то, что неправильно представил причину ее злости. И втройне мудак за то, что СИДЕЛ НА КУХНЕ, вместо того чтобы самому помыть себе чертову миску.

- - - - - - - - - - -

🍿: Все мудаки. Я так понимаю, ты позволяешь ей засовывать свой язык тебе в рот, когда вы целуетесь, поэтому я не понимаю, в чём проблема с едой. ЛОЛ. А что касается собачьей миски... Я бы тоже из нее не стал есть. Она заперлась в спальне на несколько часов? Да вы оба ведете себя как дети.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!