Продолжение поста «Падчерица»
Полностью согласен, если пасынок, падчерица добьётся успеха в жизни, то это исключительно заслуга мамы и генов, а если они станут "никто", то всё из за отчима козла который измывался над ребёнком
Полностью согласен, если пасынок, падчерица добьётся успеха в жизни, то это исключительно заслуга мамы и генов, а если они станут "никто", то всё из за отчима козла который измывался над ребёнком
Ну, что и требовалось доказать. Большинство комментариев здесь скатились в классическое НЕ СУДИ - СУДИМ НЕ БУДЕШЬ. Если отбросить эмоции и воду, то это основной аргумент местной публики.
А я скажу прямо: воспитывать чужих детей для мужчины — унизительно, бессмысленно и недопустимо. Даже если не брать в расчёт кровное родство, перед нами встаёт более практичный вопрос: у мужчины будет тонна обязательств и минимум прав.
Своего родного ребёнка ты можешь воспитывать, как считаешь нужным, в рамках разумного, конечно. А чужой ребёнок — это, по сути, имущество его матери. Ты только попробуй нанести урон этому имуществу: сказать строгое слово, наказать за дело, а то и вовсе запретить что-то. Реакция будет предсказуемой: истерики, козни, обвинения, даже если ты сто процентов прав. В итоге мужчина становится просто спонсором, но никак не полноценным отцом.
И вот, допустим, псевдо-папаша вложил годы труда, денег и усилий в этого ребёнка: оплатил образование, дал все шансы добиться успеха. Представим, что этот ребёнок становится успешным — например, как Стив Джобс. Да, в его случае ни отец, ни мать не были биологическими, но даже при этом мы почти ничего не знаем о его приёмной семье. Их воспринимают лишь как спонсоров или воспитателей, а не как родителей в полном смысле слова.
Всем гораздо интереснее узнать про его биологического отца. Даже характер Джобса часто сравнивают с биологическим отцом, а не с теми, кто реально вкладывался в его жизнь.
Так вот, я бы на месте этих Джобсов не хотел оказаться. Их роль в истории совершенно нивелирована, и это довольно обидно. А теперь спросите себя: нужно ли вам быть в такой ситуации?
Не понимаю, в чём тут радость? Мужик целых 18 лет вливал бабло и время на какую-то левую бабу. Ну о таком ведь публично не пишут, дабы не выглядеть в глазах окружающих лошком. Этот же зашёл, открыл дверь ударом с ноги и давай хвастаться, как абсолютно левая для него баба решила в графе отчество поставить его имя. Я не понимаю этого. Кстати, зачем вообще признаваться ребенку, что ты его не настоящий отец? Одно дело он реально будет считать тебя батей, а другое будет воспринимать тебя как левого дядьку-лошка.
У меня два отца. Официальный - папа Ваня, биологический – папа Ося.
Папа Ваня и папа Ося были ровесниками, им было по 25 лет, и оба они были намного старше моей мамы Светы, которой во время моего зачатия было всего 18 лет.
Знакомство папы Вани и мамы Светы произошло следующим образом. Мама Света училась тогда в музыкальном училище, класс фортепьяно, очень любила музыку, да и вообще была очень красивой и приятной девушкой. Папа Ваня заприметил этот факт и как-то подкараулил ее у входа в училище с букетом из одной розы. Папа Ваня где-то вычитал, что один цветок гораздо лучше передает красоту цветка, чем целый букет. Ему очень понравилось это правило. Во-первых, экономично. Во-вторых, один цветок таскать не так стеснительно и легче прятать. Долго еще потом мама Света отучала его от этого правила. Получилось только где-то примерно с двадцатой попытки. Но тогда, при первом знакомстве, мама Света свои женские права на приличный букет качать не стала, так была девушкой скромной и наивной.
- Я – Ваня, - представился слегка покрасневший папа Ваня и протянул розу.
- Обломайкина, - ответила мама Света с некоторым удивлением, но тут же взяла предложенную розу и добавила, - ой, Вы не обижайтесь, это просто у меня фамилия такая смешная. А зовут меня Света. А Вы наш новый преподаватель по струнным инструментам? Нет? Вообще не преподаватель? Просто хотите со мной дружить? Здорово! Давайте, тогда сходим куда-нибудь.
Папа Ваня понравился маме Свете. Во-первых, он очень приятно целовался. Во-вторых, работал строителем, и ему в ближайшее время вполне реально грозило получение отдельной квартиры в новом доме в вполне приличном районе. В третьих, папа Ваня был очень сильно влюблен в маму Свету, а это тоже важно. Ну, и в четвертых, а почему бы и не выйти замуж, раз уж есть такая возможность?
https://wpvi.ru/pages/story/00015/
--
Был у меня отчим, Дядя Серёжа. Он был неопределившийся, то каждый день с нами, то месяц не показывается. И так на протяжении 6 лет. И вот 95й год, лето, мне тогда 8 лет было, он приходит как-то ночью бухонький, стучит в дверь, а мать его не пускает. Открой, говорит. Она: нет, назад давай. Он говорит: я щас через балкон залезу (мы тогда на втором этаже жили). Ага, говорит, давай. Там как залезешь то, по крайней мере стремянка нужна. А он пошел и залез, пяти минут не прошло. Балкон не застеклённый. Он значит сидит. Вход на кухню с балкона преграждает допотопная деревянная дверь со стеклом, закрыта на шпингалет. Он говорит ей: открой. Она - нет, как залез, так и спускайся.
- Дверь открой.
- Нет, до свидания.
- Открой, говорит, я выйду из квартиры через входную дверь.
Можно же травмироваться не слабо со второго то этажа девятиэтажки, он бухой, там под балконом просто асфальт.
- Нет, как залез, так и спустишься.
Он разбивает стекло, оно с грохотом падает. Я испугался, заревел. Мать идет в комнату, снимает трубку телефона и крутит это колёсико 0 2.
- Алло, милиция, у меня на балконе кто-то сидит.
- Кто сидит?
- Какой-то человек, сейчас разбил дверь и пытается проникнуть в дом.
И проходит, не соврать, минуты полторы, ну очень быстро приезжают менты в полной боевой выкладке. Они мимо, наверно, ехали на какое-то задержание, я не знаю. Первым в квартиру заходит мент ростом до потолка, просто огромный, в бронике, с АКМом. Следом за ним мент держит ПМ на уровне груди, третьего не помню. И четвертый со звездочками, невысокий совсем, как Вася Рогов. Я стою как вкопанный. Я оружие до этого видел в кино про Ван-Дамма, и там если на экране появляется оружие, то дальше по сюжету всегда трупы, а как иначе. Мать не говорит: не надо, уберите автомат, он не вооружен 100%. Она просто молчит. Менты выводят его на свет, в прихожую, он в крови, порезался когда стекло разбивал. Я стою, вообще не моргаю. Менты берут его за шкирку, как нашкодившего, спрашивают: ты зачем залез? Он так, видимо понимая, что любой ответ будет неправильным, аккуратно отвечает: я к любимой женщине. Тут один из ментов орёт ему в ухо: ТАК ТЫ ЧЁ БЕЗ ЦВЕТОВ, СУКА? И выписывают ему просто серию по рёбрам, по печени. Бьют, как по мешку. Она стоит молчит, не говорит, что это близкий ей человек, что они живут почти как муж и жена уже не первый год. Он становится сначала бледный, потом свекольный, но не произносит ни слова. Лейтенант спрашивает:
- Что писать будем?
- А что писать? - спрашивает мать.
- Ну взлом ему оформим, года 4 трудотерапии, пусть знает.
Она призадумалась на мгновение и говорит:
- Ну, если у меня ребёнок заикаться начнёт, напишу. А пока не надо. И стекло пусть вставит.
- Ты слышал?, - спрашивает дядю Сережу лейтёха.
- Да. - хриплым сдавленным голосом отвечает дядя Сережа.
На следующий день он пришёл и поставил новое стекло в дверь. Наверно, когда ставил, думал о том, что красивых женщин много, надо всем дать шанс. Не видел его лет 30. Если бы встретил сейчас, сказал бы ему, что он достойно держался в той ситуации. Если бы у меня тогда не пропал дар речи, я бы обязательно сказал ментам: это дядя Серёжа, не трогайте его, он хороший.
О, проходили и такое, воспоминание разблокировано.
Отец был, видимо, летчиком-испытателем, я никогда его не видел и ничего о нем не слышал. В 20 лет в канун Нового года любопытство взяло верх, и я решил все же найти его, нашел в одноклассниках (прости, Господи, пришлось зарегаться) его родного брата, списались, потом пошёл парад из родственников, которые заходили на мою страницу, интересно ж, сын нарисовался (может и сейчас есть такая функция там, что видно тех, кто заходит на твою страницу).
Я, разумеется, подготовился, указал на странице всю личную информацию, что учусь в университете, заполнил подробно хобби, увлечения, фотку поставил, чтоб не стыдно было перед родней.
По итогу переписка с его родным братом свелась к тому, что «чего как не родной, сдашь сессию и приезжай». Спустя время среди гостей страницы увидел и отца. Стоит отметить, что я не писал с претензиями, мол, где алименты, что ж ты, батя, так поступил, мне просто было интересно, кто мой отец, как он выглядит, что вообще с ним, как у него дела, без негатива.
После сессии, которую, к слову, старался вытянуть на отлично, чтоб отец гордился, переписка с его братом стала в одни ворота, потом и вовсе пошел игнор, а после меня тупо закинули в чс.
Ну, не беда, я могу ещё раз зарегаться.
Зарегался, написал брату, якобы мне не нужны разборки, я не хочу никого отчитывать.
И снова я в чс.
На третий раз уже написал лично отцу о том, какой он ублюдок, о том, как другие отцы, ушедшие из семей, хотя бы делают виноватый вид и стараются откупиться, повидаться, а здесь тебя сын сам нашел, мол, батя, давай сядем поговорим, че и как, расскажу о себе, послушаю тебя, а ты как чмо себя ведешь.
Он прочитал и ничего не ответил, потом я единственное, что смог написать, так это то, что когда в старости ему понадобится подать стакан воды, я не то, что не подам его, а отодвину стакан подальше от этого пидора.
Итог? Чс.
Решение пришло как-то само и неосознанно, решил, что это поможет не просто порвать все связи с человеком, но и затруднит ему мой поиск в случае становления его недееспособным или нуждающимся в помощи под старость лет.
Спустя пару недель пошел в ЗАГС, подал заявление, сменил фамилию и отчество на фамилию и отчество человека, который и заменил мне отца, он работал вместе с мамой. У него была другая семья (такая ирония), поэтому он появлялся не то чтобы каждый день у нас дома, но хотя бы появлялся, какую-никакую роль сыграл в моем взрослении.
Ни одним текстом не передам его лицо, когда я положил перед ним на стол свой паспорт с новыми данными.
В универе еще было непривычно и некомфортно, когда 2 курса меня знали по одной фамилии, теперь называют другую, сейчас уже предыдущие фамилия и отчество звучат как из другой жизни.
Меня лет с шести воспитывал отчим, хотя относительно него, я предпочитаю термин родной отец. Хороший мужик, который помимо нормального воспитания, усыновил меня, когда мне было 12 лет, и дал на мой взгляд более звучные фамилию и отчество.
я был Носорев Сергей Дмитриевич, стал Томилов Сергей Сергеевич.
Биологический кстати существует, жив здоров, мы знакомы, но по факту совершенно чужой человек
Сегодня узнал, что моя падчерица, которую воспитывал с 4-х лет, хочет сменить отчество на мое. Ей почти 18, через 2+ года менять паспорт, при смене которого она сможет это сделать.
Немного в радостном смятении. Видимо, я все же состоялся как отец, в отсутствии собственных детей.