Ответ на пост «Теплое воспоминание»
Ну вот и пошли охуенные истории, чтоб на масло не агрились.
Ну вот и пошли охуенные истории, чтоб на масло не агрились.
Постоянно охуеваю с таких котоламповых историй. Жрать было нечего, одинокой картошечке и макарончикам радовались...Когда в 90-х начался пиздец, мой отчим (хохол, кстати), тут же начал расширять дачу, примыкавшую к лесу, используя труд подростка, то есть мой. К концу 90-х дача увеличилась раза в три, а я научился вкапывать и выкапывать столбы, копать лопатой целину, колоть дрова и корчевать вручную ниебических размеров пни. Поставил две теплицы, посадили огурцы, помидоры, хер знает сколько соток картошки, всякие облепихи-смородины, грядки с редиской, луком, чесноком, еще с кучей всего, завели пчел, кур, свиней. Медом, кстати, торговали, ульев дохрена было. Разумеется, вкалывать приходилось от рассвет до заката, мозоля на руках были о-го-го. Да, с деньгами была напряженка, но жранины было дохрена и, что характерно, своей. Понятное дело, что если ходить на работу, где тебе по полгода зарплату задерживают, а по вечерам рыдать у подъезда, то детей тебе кормить будет нечем.
В 90-е, как и многим, семье было очень тяжело.
Голодное время, все запасы иссякли и иногда мы ели чуть ли не батон хлеба на четверых на 3-4 суток. И вот, перед моим днём рожденья стало совсем худо.
Мама уже падала в голодные обмороки и ревела, мы все дико похудели и 2 недели еды было ничтожно мало даже для нас с сестрой. Не уверена, что родители тогда вообще что-то ели. О своём празднике я прекрасно помнила, но понимала, что сейчас всем тяжело и молчала, потому что было очень страшно за семью. И вот, полночь, меня будит мама и приглашает за стол, а там тарелка вареной картошки и банка горошка. Есть тогда много не разрешили, но как же это было вкусно в тот момент!
Как оказалось, отец ночью пошёл просить взаймы у соседей хоть что-то и, когда все отказали, он сел на лавочку на улице, обхватил голову руками и зарыдал.
В это время мимо проезжал какой-то или олигарх или бандит, посмотрел на отца и начал вести с ним беседу о погоде. Через минут 10 подъехала ещё одна машина, из неё достали мешок картошки, пару тройку пакетов муки, гречки, сахара и 10 банок зелёного горошка. Не успел папа опомниться, как мужчина уехал, а отец быстрее побежал домой с этим богатством. Благодаря этому случаю мы спокойно прожили ещё месяца 3, а потом всё постепенно начало налаживаться. Прошло много лет, но я до сих пор со слезами счастья ем обычную картошку и зеленый консервированный горошек...