Ответ на пост «Всё будет хорошо»
История выдуманная, все совпадения случайны. Было бы правдой, влепили бы срок за дискредитацию армии.
Однажды, в одном из Рязанских училищ, согласно учебному плану, происходило парашютное десантирование студенток с самолета Ил-76. Это был их первый прыжок с данного типа самолетов, многие из них переживали, некоторые может и боялись.
Авиация предоставила им самый красивый Ил-76, опытнейший экипаж и таких же опытнейших авиатехников для подготовки самолёта на внебазовом аэродроме к выполнению задания. В день "Х", в установленное время "Ч", самолёт со студентками поднялся в небо и направился к площадке десантирования.
Так как по плану самолёт после десантирования без дозаправки возвращался на свой родной аэродром на юге страны, то и авиатехников взяли на борт. Разместили их в кабине экипажа, так как грузовая кабина была занята студентками.
После взлёта, по негласной традиции, бортовой техник занялся приготовлением чаёв/кофиёв/бутеров для остальных членов экипажа, а один из авиатехников-пассажиров, спустившись из кабины экипажа, под удивлённо-перепуганные взгляды студенток достал бутылочку крепкого пшеничного сока без мякоти, разлил по рюмочкам, пожелал им удачи, выпил залпом и поднялся обратно. Сразу спустился другой авиатехник, повторил процедуру предыдущего... За ним третий, четвёртый, пятый. Эта карусель повторялась раза три.
Студентки, наблюдая за тем, как "экипаж", зная, что в воздухе нет постов ГИБДД, злостно нарушает ПДД, вместе с ужасом набирались мужеством перед своим первым прыжком с парашютом с Ил-76. Катализатором послужила речь одного из "членов экипажа", которого уже изрядно "укачало":
- Дефффки, не ссыте! - Ик - Не вы первые. - Ик - Фссссё будет харашо - Ик - Ф крайнем случаи хуёво...
Наверх он уже не поднялся, ушёл к штурману, придав студенткам своей речью переизбыток мужества и решимости.
О том, что после открытия дверей и грузолюка, воя сирены и команды "Пошёл", в грузовой кабине, кроме бортового техника, спокойно сметающего хлебные крошки со стола, никого не осталось, можно не говорить.