Ответ на пост «Тарелочница на максималках»
Сьела - Дала
Сьела - Дала!
Роди стране слесаря!!
Сьела - Дала
Сьела - Дала!
Роди стране слесаря!!
У меня вызывает удивление,когда мужчины молча смотрят на то,как их "дамы" на первом свидании заказывают дорогие блюда.И мужчина потом обижается и негодуя оплачивает общий счёт.
Я всегда плачу за девушек на свидании.И пару раз была ситуация,когда девушки выбирали блюда строго по верху цен.Я "мягко" намекал,что за это платить не буду,так как я её впервые вижу и тратить большую сумму на первое свидание не собираюсь.В итоге,заказывают по среднему ценнику.Да,дальше одного свидания в данных случаях не пошло,но и я не разорился.Было и было.
По умолчанию, в России мужчина платит,но это должна быть подъемная сумма.
Против дам,оплачивающих счёт за себя,ничего не имею.И даже,считаю это весомым плюсом для девушки.
Может, пусть тот, кто приглашает на свидание в кафе, сам и заказывает? Чем захочет, тем и угостит. Как у себя дома. Что захотел, чего не жалко, то на стол и поставил. Пошел разговор, интересно, заказал еще чего-то. Не пошел, попили чайку с крендельками, и по домам. Разве так не проще?
Скажите, а почему на первом свидании нужно непременно идти куда-то жрать?!
Сходите в парк, погуляйте, покормите уток. Проголодались — закажите пиццу и весело сожрите её на лавке. Или купите по шавухе. Нет, надо обязательно забуриться в едальню и там выяснять, кто за кого должен платить.
Когда я охмурял свою первую жену (эх, давно это было...), мы сели на электричку и поехали из Москвы в Тулу. Целый день гуляли, рассматривали церкви и прочую архитектуру. Когда захотели есть, купили батон и бутылку молока, чем были очень счастливы. Вечером вернулись. За день всё поняли друг про друга, к вечеру была любовь до гроба.
Но сейчас так, наверное, уже не умеют не принято...
Хуекет.
На первом свидании каждый изначально рассчитывает на то, что платит только за себя. Потому что вы друг другу ещё плюс-минус никто.
А чтобы дать понять, что мужчина женщине интересен, советую воспользоваться ртом и сказать прямо "Я прекрасно провела с тобой время". Дальше по ситуации: позвать к себе/ попроситься к нему и/или пригласить на повторное свидание. Приём универсальный, мужчинам так же доступен.
Она принимает ухаживания и едет домой на оплаченное тобой такси. Возможно даст в следующий раз. Спойлер - не даст.
Изначально каждый платит за себя. Это нормально. Женщины вполне себе учатся и зарабатывают. Они такие же люди.
Вообще, образованный, воспитанный мужчина на вес золота. Пусть женщины нас добиваются и платят за еду в надежде на секс!
@Natalllagavr, и @Twidledym, на эту тему вспомнили рассказ Зощенко на эту тему, а мне вспомнился Сомерсет Моэм.
Так что тарелочницы были во все времена и в любых странах.
Итак, устраивайтесь поудобнее.
Сомерсет Моэм.
ЗАВТРАК
Я встретил ее в театре. В антракте она мне кивнула, я подошел к ней и сел рядом. Я не видел ее очень давно и, если бы не услышал ее имени, то, пожалуй, не узнал бы ее.
- Сколько лет мы с вами не видались! - с улыбкой сказала она. - Как летит время! Да, мы не молодеем. Помните нашу первую встречу? Вы пригласили меня позавтракать.
Помню ли я!
Это было двадцать лет назад, я жил тогда в Париже. Я снимал в Латинском квартале крошечную квартирку окнами на кладбище, и денег, которые я зарабатывал, едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Она прочла одну из моих книг и написала мне. Я ответил несколькими словами благодарности и вскоре получил от нее еще одно письмо, в котором она писала, что будет проездом в Париже и хотела бы со мной поболтать; но у нее очень мало свободного времени, и единственный день, который она может мне уделить, это следующий четверг; утро она проведет в Люксембургском дворце, а потом мы могли бы позавтракать у Фуайо. Ресторан Фуайо посещают французские сенаторы, мне он был не по средствам, я никогда и не помышлял о нем. Однако ее внимание мне польстило, к тому же я был слишком молод и не научился еще говорить женщинам "нет". {Мужчину редко удается научить этому, прежде чем он достигнет такого возраста, когда женщине уже безразлично, что он скажет.) У меня до конца месяца оставалось восемьдесят франков, а скромный завтрак не мог, конечно, стоить дороже пятнадцати. Если оставшиеся две недели обходиться без кофе, мне бы этих денег вполне хватило.
Я ответил, что в четверг буду ждать моего неизвестного друга у Фуайо в половине первого. Она оказалась не такой молодой, как я ожидал, и вид у нее был скорее внушительный, нежели привлекательный. Это была женщина лет сорока (возраст прелестный, но едва ли способствующий пробуждению сокрушительной страсти с первого взгляда). У нее были крупные ровные белые зубы, только мне почему-то казалось, что их у нее больше, чем нужно. Она была болтлива, но, видя, что она склонна болтать обо мне, я готов был слушать ее со вниманием.
Когда я взглянул на карточку, у меня потемнело в глазах - цены были гораздо выше, чем я предполагал. Но она меня успокоила.
- Я никогда не завтракаю, - сказала она.
- Вы меня обижаете! - великодушно воскликнул я.
- Я никогда плотно не завтракаю: не больше одного блюда. По-моему, люди в наше время слишком много едят. Немножко рыбы, пожалуй. Интересно, есть у них лососина?
Для лососины был еще не сезон, и в карточке она не значилась, но я все же спросил у официанта, нет ли у них лососины. Да, они только что получили чудесного лосося - первого в этом году.
Я заказал для моей гостьи лососину. Официант спросил у нее, не прикажет ли она подать какую-нибудь закуску, пока будут готовить заказ.
- Нет, - отвечала она, - я никогда плотно не завтракаю. Разве если у вас есть икра. От икры я не откажусь.
У меня екнуло сердце. Я знал, что икра мне не по карману, но как я мог признаться в этом? Я сказал официанту, чтобы он непременно подал икру. Для себя я выбрал самое дешевое блюдо - баранью отбивную.
- Зачем вы берете мясо? - сказала она. - Не понимаю, как можно работать после такой тяжелой пищи. Я против того, чтобы перегружать желудок.
Теперь предстояло выбрать вино.
- Я ничего не пью за завтраком, - сказала она.
- Я тоже, - поспешно заявил я.
- Кроме белого вина, - продолжала моя гостья, как будто и не слышала моих слов. - Французские белые вина такие легкие. Они очень хороши для пищеварения.
- Какое вы предпочитаете? - спросил я, все еще любезно, но без излишней восторженности.
Она блеснула своими ослепительными зубами.
- Мой доктор не разрешает мне пить ничего, кроме шампанского.
Кажется, я побледнел. Я заказал полбутылки. При этом я небрежно заметил, что мой доктор категорически запретил мне пить шампанское.
- Что же вы тогда будете пить?
- Воду.
Она ела икру, она ела лососину. Она непринужденно болтала об искусстве, о литературе, о музыке. А я сидел и подсчитывал, сколько придется платить. Когда мне принесли заказанное блюдо, она взялась за меня всерьез.
- Я вижу, вы привыкли плотно завтракать. И совершенно напрасно. Берите пример с меня. Уверяю вас, вы почувствуете себя гораздо лучше, если будете есть только одно блюдо.
- Я и собираюсь есть одно блюдо, - сказал я, видя, что официант опять подходит к нам с карточкой.
Она грациозно от него отстранилась.
- Нет, нет, я никогда не завтракаю. Так, погрызу что-нибудь, да и то скорее как предлог для беседы. Я просто не в состоянии больше проглотить ни кусочка. Разве только если у них есть французская крупная спаржа. Быть в Париже и не попробовать ее - это просто обидно.
Сердце у меня упало. Я видел эту спаржу в магазинах и знал, что она ужасно дорогая. Не раз у меня текли слюнки при виде ее.
- Мадам желает знать, нет ли у вас крупной спаржи, - спросил я у официанта. Я напряг всю свою волю, чтобы заставить его сказать "нет". Ето круглая пасторская физиономия расплылась в радостной улыбке, и он заверил меня, что у них есть такая крупная, такая великолепная, такая нежная спаржа, просто чудо.
- Я ни капельки не голодна, - вздохнула моя гостья. - Но если вы настаиваете, я, пожалуй, съем немножко.
Я заказал.
- А вы разве не хотите?
- Нет, я спаржи не ем.
- Да, некоторые ее не любят. А все потому, что вы едите слишком много мяса, это портит вкус.
Мы ждали, пока приготовят спаржу. Мною овладел страх. Я уже не спрашивал себя, хватит ли денег до конца месяца, - я думал только о том, как бы уплатить по счету. Какой позор, если не хватит каких-нибудь десяти франков и придется занять их у моей гостьи. Нет, об этом не могло быть и речи. Я знал точно, сколько у меня есть, и решил что, если счет превысит эту сумму, я опущу руку в карман и, с возгласом ужаса вскочив на ноги, скажу, что у меня украли кошелек. Будет, конечно, очень неловко, если у нее тоже не окажется денег. Тогда останется одно - предложить в залог свои часы, а потом вернуться и уплатить по счету.
Появилась спаржа. Она была необычайных размеров, сочная и аппетитная. Аромат растопленного масла щекотал мои ноздри, как запах дымящихся тельцов, сжигаемых благочестивыми иудеями, щекотал ноздри Иеговы. Я следил, как эта бессовестная женщина самозабвенно поглощает кусок за куском, и деликатно рассуждал о состоянии современной драмы на Балканах. Наконец спаржа исчезла.
- Кофе? - спросил я.
- Да, кофе и мороженое, - отвечала она.
Мне уже нечего было терять, и я заказал себе кофе, а ей - кофе и мороженое.
- Вы знаете, есть одно правило, которому я всегда следую, - сказала она, доедая мороженое. - Человек должен вставать из-за стола с таким ощущением, что он еще не вполне насытился.
- Вы еще голодны? - едва выговорил я.
- Нет, что вы, я не голодна; я вообще не ем второго завтрака. Утром я выпиваю чашку кофе, потом обедаю, а на второй завтрак так что-нибудь перекушу, самую малость. Я имела в виду вас.
- А-а, понимаю.
И тут случилось нечто ужасное. В то время как мы ждали кофе, к нам подошел метрдотель и с угодливой улыбкой на лицемерной физиономии протянул нам большую корзину, полную огромных персиков. У них был румянец невинной девушки; у них было все богатство тонов итальянского пейзажа. Но откуда они взялись в это время года? Один бог знает, сколько они стоят. Я тоже это узнал - несколько позже, ибо моя гостья, не прерывая беседы, рассеянно взяла из корзины персик.
- Вот видите, вы набили желудок мясом (моя единственная несчастная котлетка!) - и больше ничего не в состоянии съесть. А я только слегка перекусила и теперь с удовольствием съем персик.
Принесли счет, и, когда я уплатил, у меня едва-едва осталось на чаевые. Взгляд ее на мгновение задержался на жалких трех франках, оставленных мною для официанта, и она, конечно, сочла меня скрягой. Но когда я вышел из ресторана, впереди у меня были целые две недели, а в кармане ни одного сантима.
- Берите пример с меня, - сказала она на прощание, - никогда плотно не завтракайте.
- Я сделаю еще лучше, - отвечал я. - Я сегодня не буду обедать.
- Шутник! - весело воскликнула она, вскакивая в экипаж. - Вы настоящий шутник!
Теперь я наконец отомщен. Мне кажется, я человек не злопамятный, но, когда в дело вмешиваются сами бессмертные боги, вполне простительно обозревать плоды их труда с чувством удовлетворения. Она весит теперь триста фунтов.(137 килограмм)
Кто такие эти тарелочницы то? По вашей логике у красивой девушки с последним айфоном, силиконовыми сиськами и губами, которая на маникюр каждый месяц отдает больше, чем большинство пикабушников зарабатывает, дома нет еды? Или вы на столько неинтересный человек, что встретиться с вами можно только ради еды? Как у вас самооценкой?
Скиньте фотку, мне просто интересно посмотреть как выглядит человек с такими ущербными взглядами на женщин, отношения и жизнь в целом. Бля, да даже я, чувак у которого самые длинные отношения длились максимум пол года , на фоне вас чувствую нихуевым таким самцом
БАЗОВЫЙ!! этикет для первого свидания:
Приносят счёт, девушка должна предложить за себя заплатить. Парень, конечно же, должен отказаться и предложить закрыть счёт самому. Далее два варианта развития событий:
Девушке понравился молодой человек и ОНА ПРИНИМАЕТ ЕГО УХАЖИВАНИЯ — соглашается.
Девушке НЕ ПОНРАВИЛСЯ кандидат, и она ему показывает что его ухаживания ей не интересны. Она настаивает заплатить за себя сама, давая понять мужчине свои намерения.
Это же супер просто. Смысл вообще всех этих дискуссий? тарелочницы и пикаперы хотят получить выгоду от человека, настроенного на серьезные отношения, обманув его и получив секс/ресурс. Поэтому они всех так бесят.
Уменя приятель такой же придурок. Откуда-то взял, что первое свидание должно быть в едальне, и никак иначе. Ну ладно, есть исключения, но что-либо кроме как "надо заплатить за девушку" Он даже в голову не берет, а потом жалуется как ТС.
Эй, парни, мужчины, деды, мальчики! Если вы не готовы каждую встречу кормить девушку в ресторане- не кормите и в первый раз. Нахуя вы это делаете вообще, вам ничего другого не придумать? Вы скучны как пробка? Ну а чего тогда удивляться, что отношения не идут дальше еды?
знаете, сколько за 15 лет половой активности я водил на первое свидарие девушек похавать? Ноль раз. Это тарелочниц отсеивает вот сто процентов) я всегда предлагал такое времяпровождение, какое самому нравится, по итогу эмоции и время тратились только на единомышленниц, и, как правило, такое свидание заканчивается совместным завтраком.
Если у вас из интересов только спортзал/комп или ничего- ну хули тут, ищите дольше, есть и девушки-задротки